ты начала готовить завтрак ты захотела приготовить себе оладьи со сгущёнкой .
когда ты готовила ты начала думать о своём дне рождении он будет уже через 2 дня так скоро и тебе уже исполниться 17 ,но одна мысль тебя немного расстроила мысль что через неделю нужно идти в колледж ,но что поделать .
ты села завтракать ты решила включить аниме " так сложно любить отаку " ты обожала это аниме ( автор любит смотреть аниме хаххаа)
т/и : я обожаю это аниме нужно будет с Майки посмотреть его пускай только не захочет у него выбора нету .
ты позавтракала ,помыла посуду пре бралась дома и пошла собираться было уже почти 4 к моменту как ты собралась и раздался звонок ты открыла ,а на пороге стоял Майки .
Майки : привет т/иша ну что пойдём
т/и : пойдём .
вы сели в машину и поехали в парк .Парк был очень большой ты была в нём всего лишь пару раз и у тебя разбегались глаза .
т/и : Майки смотри там американские горки пошли туда .
Майки : конечно мы пойдём куда ты захочешь сегодня твой день .
вы сели на американские горки вы катались примерно 5 минут и ты кричала ты хватала Майки за руку ,а тот лишь улыбался ,но иногда Майки тоже пугался и кричал .
т/и : фуух мне понравилась хотя я немного кричала .
майки : дааа так ,а теперь куда пойдём ?.
т/и : пошли в тот дом с приведениями ?
майки : а ты не боишься ?
т/и: неа пойдём скорее .
майки : хорошо пошли .
вы пришли в это дом это было что-то вроде квеста ты немного боялась ,но не подавала виду и чтобы перебороть страх ты взяла Майки за руку и побежала в этот дом( ты думала ,что это Майки но не тут то было) после дверь закрылась .
т/и : ну что пошли .Ты повернулась и это был не Майки ,а на против тебя стоял Такемичи .
т/и : чегоо Такемичи ,а ты тут откуда ,а где Майки блиин .
Такемичи : ты взяла меня за руку и побежала я не успел ничего сказать и после дверь закрылась. как-то так .
т/и : мда уж это моя вина точнее моя не внимательность ну что пойдём проходить квесть и наче так просто мы не выберимся
Такемичи: пойдём тогда .
pov Майки : стоп это что сейчас было .
Хината : Майки прости что так вышло .
Майки : да нечего и что теперь делать ? хмм идея пойдём тогда пройдём этот квест не просто стоять ведь здесь .
Хината : пойдём интересно как они там .
Майки : почему то мне кажется ,что они кричат от страха .
Хината : хахах именно сейчас они это и делают.
pov т/и : ааааа такемичи сзади тебя скелет аааааа открой глаза ты же сейча упадёшь .
Такемичи : нееее если открою то буду кричать ,а хотя ладно аааааааааааа почему они такие страшные .
т/и : когда мы уже отсюда выйдем ааааа. через 15 минут : фуууух наконец то мы вышли от сюда .
Такемичи : урааа мы живы .
после вы обнялись и посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)