Глава 3. Три портрета

96 4 0
                                    

Сон сняло как рукой, я резко проснулся и сел на кровати. Часы показывали: 3:33. Я заметил, что вся моя одежда промокла насквозь, снова. «Придется идти в душ», - мысленно сказал себе. Меня тянуло к мольберту, мне так хотелось написать его прямо сейчас и завершить начатое. Я быстро сбегал в душ, переоделся и приступил. К шести утра больше половины работы было сделано, оставалось только довести дело до ума. Я упал на кровать прямо с кисточкой в руке и уснул.

Кто-то тряс меня и велел просыпаться. Пришлось повиноваться. Я открыл глаза и увидел отца, он возмущенно повторял:

- Рико, вставай. Работа не ждет. Хватит спать.

- Пап, который час? – удивленно спросил я.

- Уже десять, ждем тебя внизу. Мама приготовила завтрак, - он посмотрел на картину и сказал: - Красиво написал, похоже на твою выпускную работу, - и вышел из комнаты.

Родители говорят, что изменился я, но мне кажется, они изменились тоже. Отец практически никогда не входил в мою комнату. Только в самых редких и экстренных случаях. А тут просто решил меня разбудить? Они стали слишком заботливыми. Все казалось очень странным.

Последние два дня прошли неожиданно легко. После завершения портрета, человек в черном больше не являлся ко мне. Я активно искал серьезную работу, но поиски были безуспешны. Мама и папа готовились к приезду гостя. Купили раскладушку, продукты, постельное белье и так далее. Не понимаю к чему эти заботы. Каждый день до назначенного дня икс или самого ужасного дня в моей жизни, оставалось не так много времени. Я уже ненавидел своего нового сожителя, потому что терпеть не мог, когда мое личное пространство кто-то нарушает. Тем более совершенно незнакомый человек.

Все дни проходили одинаково. Три раза я подрабатывал, моей задачей было написать три портрета. Один был для молодой девушки, я изобразил ее в виде принцессы Великобритании 18 века. Ее парень, который заказал портрет, был безумно доволен моей работой. Он даже заплатил больше, чем было обговорено. Когда он увидел портрет, сказал:

- Она даже красивее оригинала! – он резко пришел в себя, видимо понял, что сказал глупость.

Вторая картина изображала двух старичков. Заказчиком была молодая девушка, которую звали Ангелина. Она решила сделать подарок на годовщину свадьбы бабушки и дедушки. Ангелина принесла недавно сделанное фото и попросила не рисовать точную копию, а сделать что-то оригинальное. Другой фон, одежда, более счастливые лица. Задачу я понял, и мне подвластно любое ее желание.

На руке девушки я заметил обручальное кольцо - она была занята. Мы могли подружиться, потому что она мне очень понравилась. Манерой поведения и внешностью ангела. Ангелина родилась в России, в этой стране я никогда не был, переехала в Испанию к мужу испанцу и живет тут уже три года. У нее был отличный испанский, практически без акцента. Для нее я старался выполнить свою работу с особой тщательностью.

- Риккардо, ты просто гений, - после оценки готового портрета сказала Ангелина.

Конечно, мне было приятно от таких слов, но я был смущен. Я не особо любил, когда меня хвалили. Я всегда чувствовал, что нет предела совершенству. Какой бы не была картина, мне было куда расти. Ангелина оставила на мне отпечаток, она подарила мне каплю мотивации двигаться дальше. Возможно, она действительно было ангелом.

Третья картина была необычной, меня попросили изобразить портрет маленькой девочки. Мы договорились с женщиной о портрете ее дочери, условия особо не обговаривались, из-за того, что хотели обсудить все лично. Женщина, ее звали Абигайл, пришла в черном платке. Тогда я потерял дар речи, потому что догадался, по какой причине мне придется писать портрет. Абигайл протянула мне фотографию девочки десяти лет. Оказалось, девочка погибла в автокатастрофе, буквально десять дней назад. В чудовищной аварии умерла только она, остальные пассажиры получили незначительные травмы. Женщина попросила написать портрет максимально живым и светлым. Девочку изобразить счастливой, ведь такой она была до ужасной катастрофы. Этот портрет мне дался очень тяжело. Я много думал о трагедии и о том, какой могла быть жизнь этой малышки. Я думал о ее родителях и обо всех детях оставивших этот мир так рано. После такого задания я несколько дней не мог прийти в себя. 

Каждая работа как-будто была создана для меня. Я понял, что любовь бывает неискренней, нет предела совершенству и наша жизнь настолько коротка, что мы даже не задумываемся, когда пробьет последний час.

Дорога в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя