Матиас стоял на пирсе. Позади него стоял микроавтобус черного цвета, а рядом с ним двое парней с носилками. Когда они увидели подплывающее судно, быстро подбежали к нам. Капитан пришвартовал корабль. Помощники Матиаса вошли на палубу. Перетащили умирающего Алекса на носилки и отнесли в машину. Я и Матиас последовали за ними.
- Через пять минут будем у доктора.
Я лишь кивнул. Матиас вел машину, а я сидел на пассажирском сидении.
- Расскажешь, что именно произошло? - настойчиво спросил он.
- Мы узнали бандитов по тату, их было двое, это те пассажиры, о которых ты предупреждал. Но они были против нас. Один из них сказал, как зовут Алекса, полностью и сокращённо. Так же он угадал мое имя, но ошибся буквой. Когда он это сказал, я выстрелил в лицо его напарника, - а что было дальше, вы уже знаете. Я все рассказал Матиасу за время поездки. Он был очень шокирован, услышав, как я убил тех мужиков. Мы остановились у большого дома. На крыльце стоял человек пожилого возраста. Помощники отнесли Алекса внутрь дома. Я пошел за ними. Матиас остановил меня в гостиной, я лишь видел, как уносят моего Алекса в какой-то кабинет.
- Рик, мистер Гудман справится. Он лучший частный врач в Виго. И берет за это не малые деньги. Сядь на диван, отдохни.
Я сел, Матиас был рядом, и я разрыдался, как маленький мальчишка. Все, что копилось, вырвалось наружу.
- Я убил их, - шептал я сквозь слезы, - я убийца.
- Тише, тише, Рик, - успокаивал меня Матиас, я лег ему на плечо и неожиданно уснул.
Матиас подвинул мою голову и встал - это меня разбудило. Он подошел к комнате, в которой был Алекс. Из-за двери выглядывал доктор. Матиас то ли расстроенно, то ли удивленно матал головой. Я сквозь сон думал о плохом. Матиас вернулся ко мне.
- Он жив? - громко спросил я.
Матиас хлопнул меня по плечу, как бы сочувственно. Этот жест мог означать только то, что произошло необратимое.
- Спасибо, что спас его. Он жив, Рик. С ним все будет хорошо, - протянул он.
Я без лишних слов крепко обнял Матиас, я весь светился от счастья и мне хотелось скорее увидеть Алекса. Но Матиас сказал:
- К нему можно будет только завтра утром. Сейчас нужен покой. Поехали домой.
Мы сели в его машину и помчались по ночному городу. Я нарушил молчание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в жизнь
Roman d'amourРиккардо впал в депрессию после выпуска из колледжа искусств. К тому же на протяжении двух месяцев, каждый день, ему снится человек во всем черном с крыльями за спиной. Депрессия и беспокойные сны отнимают у него жизнь. В один день на пороге дома по...