"Я потерял Алекса. Раз и навсегда", - такая мысль постоянно крутилась в моей голове. Я вышел из капитанской кабины и увидел Алекса лежащего на полу. Он упал. Вид у него был очень болезненный. Бледно-серое лицо, синие губы и много крови вокруг тела.
"Он умер!", - я рванул к нему и принялся реанимировать. Я звал его и тормошил, бил по щекам и делал искусственное дыхание. Сердце билось, но сознание было уже далеко.
Я испуганно рылся в рюкзаках, там я нашел аммиак и укол обезболивающего. Пока он был без сознания, я поставил ему укол в бедро, как получилось. Он не очнулся. Тогда я на бинт нанес аммиак и поводил у него под носом.
Алекс с трудом открыл глаза.
- Рик? Я умер? Мне так плохо, - с трудом произнес он.
- Мы едем назад. Я позвоню Матиасу, и мы отвезем тебя к доктору.
- Рик?
- Да, Алекс.
- Я люблю тебя. Знай, ты первый и последний кого я полюбил.
- Я тоже люблю тебя. И я спасу тебя.
- Если я умру - живи дальше. Не горюй обо мне. У тебя будет счастливая жизнь.
- Не смей так говорить. Ты будешь жить. И это у нас будет счастливая жизнь, - я все время держал его крепко за руку. Мне не хотелось оставлять Алекса, но нужно было позвонить Матиасу. До берега осталось минут двадцать, и он должен успеть встретить нас.
Я включил телефон, часы показывали три часа ночи. Я нажал на контакты и выбрал Матиаса. Долгие гудки нервировали меня.
- Слушаю, Рик, - произнес сонный Матиас.
- Алекс ранен. Мы возвращаемся обратно. У тебя есть доктор, который его подлечит?
- Боже, что с ним, Рик?
- Огнестрельное ранение в бедро. Вроде как в артерию не попали.
- Кто стрелял?
- Члены "семьи". Они нашли нас. Матиас, - я перевел дух, - я убил их.
- Какой ужас. Как ты Рик?
- Я в порядке, - на том проводе была тишина и я позвал: - Матиас?
- Да, да.
- Позвони доктору. И встречай нас на пирсе через час.
- Да, я понял. Я все сделаю. Держитесь, парни.
Матиас сбросил телефон, оставалось только ждать. Минуты тянулись бесконечно долго. Я сел рядом с Алексом, обнял его одной рукой и молился. Молился за его жизнь. Он был нужен мне, как никто другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в жизнь
Roman d'amourРиккардо впал в депрессию после выпуска из колледжа искусств. К тому же на протяжении двух месяцев, каждый день, ему снится человек во всем черном с крыльями за спиной. Депрессия и беспокойные сны отнимают у него жизнь. В один день на пороге дома по...