Каждый день, проведенный у океана с Алексом, был прекрасным. По моим подсчетам мы пробыли здесь чуть меньше недели. Телефон так и лежал на дне рюкзака. Нас никто не беспокоил. Мы наслаждались друг другом, наслаждались летними днями и спокойной обстановкой. Мы плавали в океане. Вода была довольно прохладной, но если привыкнуть, то можно купаться. Я нырял в прозрачную воду, брызгался с Алексом и просто чувствовал себя счастливым человеком. Алекс так и не подпускал меня ближе к себе. Я решил не торопить его. От активного плавания мы устали, стояли, обнимались и смотрели на горизонт.
- С завтрашнего дня я буду тебя тренировать, - уверенно говорит Алекс.
- А что такое? Тебе не нравится мое тело? - толкаю его в плечо и показываю руками, как бы смотри, какой я красавчик.
- Твое тело прекрасно, но тебе нужно научиться постоять за себя. Я уберегу тебя в любом случае, - "Уберегу тебя", как приятно слышать такие слова подумал я, - но вдруг меня не будет рядом. Я не хочу потерять тебя. Ты же помнишь, что мы все равно в опасности. Сейчас все хорошо, но это лишь затишье перед бурей.
- Хорошо, я согласен, - я обнимаю его за талию и целую плечо. Он гладит мои волосы и предлагает идти на берег пообедать.
В очередной раз мы обедаем долго портящимися продуктами. На сегодня у нас фрукты, вяленое мясо и банка кукурузы. Я с удовольствием умял свой обед, после плаванья есть хочется страшно.
После обеда я решил вздремнуть на свежем воздухе. Мне так давно не снились сны, но в этот день приснился целый кошмар. Мы сидели с Алексом на берегу и о чем то болтали. Откуда не возьмись к нам подъехали две тонированные машины с вооруженными людьми. Один из них выстрелил Алексу прямо в сердце. Он упал на плед, истекая кровью. Я лишь тряс его за плечи и умолял не умирать. Машины уехали, а я остался один над умирающим Алексом. Он издал последний вздох и окончательно покинул меня.
Я закричал во сне, после чего резко проснулся и подскочил. Алекса рядом не было. Сердце ушло в пятки. Я быстро осмотрел берег и увидел его у океана. Алекс просто стоял и смотрел на океан, выглядел он очень задумчивым. Я подхожу к нему и беру за предплечье. Он поворачивается, смотрит мне в глаза и говорит:
- Твои глаза, как свет в океане.
Все как во сне. Я видел этот момент, я слышал эту фразу. Я испуганно смотрю на него. И понимаю, что все мои сны, связанные с любимым сбывались. Первый раз мне приснился его образ, а потом он приехал к нам домой. Второй раз мне приснился момент с картиной, где он произнес "Продолжай в том же духе". После этого сна он стал моей натурой, с которой я рисовал картину для собеседования. А сейчас повторяется мой третий сон. "Твои глаза, как свет в океане", - вспоминаю я. Слово в слово.
"События в сегодняшнем сне происходили на этом же месте, где мы сейчас. Значит, они найдут нас", - подумал я.
Мне стало страшно за Алекса, все-таки охота ведется на него. Соответственно они его убьют, а меня оставят в живых, если судить по сну. Каждый сон сбывался спустя неделю. Я должен его спасти. Время у нас есть. Алекс видит мое озадаченное лицо и ждет хоть какой-то реакции. Я заявляю:
- Мы уезжаем!
- Что? – он в недоумении смотрит на меня. - Я думаю тут мы в безопасности на некоторое время.
- Нет. Мы уезжаем сегодня же. Куда угодно, главное как можно дальше отсюда.
- Да что с тобой? Ты что-то знаешь? - я недолго подумал, что ему ответить. В итоге сказал правду:
- Знаю. Ровно через неделю вооруженные люди на тонированных машинах застрелят тебя прямо на этом месте. Ты умрешь, а я останусь совершенно один, - он явно насторожился и спросил:
- С чего ты так решил?
- С того, что каждый сон с тобой сбывается. Ты сказал: твои глаза, как свет в океане, мне все это приснилось неделю назад. Понимаешь, все до мельчайших подробностей сбылось. Поэтому прошу, давай уедем.
- Хорошо, собирайся.
Мы пошли в сторону машины. Загрузили все наши вещи и отправились, казалось бы, куда глаза глядят. Но нет, Алекс прекрасно знал, куда мы едем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в жизнь
Любовные романыРиккардо впал в депрессию после выпуска из колледжа искусств. К тому же на протяжении двух месяцев, каждый день, ему снится человек во всем черном с крыльями за спиной. Депрессия и беспокойные сны отнимают у него жизнь. В один день на пороге дома по...