Утро. Лучи солнца пробрались в квартиру и заиграли в прятки по квартире Дженни Ким.
Шатенка с опухшими от слёз глазами, ещё спит. На щеках виднелись засохшие дорожки от слёз ... Казалось, судьбы играет с ней в "любишь-а-тебя-бросают".
Наконец, красавица встала. После чего взяла телефон, включила его. Главный экран - Она и Тэхён.
Что-то кольнуло в сердце. Только сейчас пришло понимание, что в его глазах, даже на фотографии, нет ни толики интереса.
С трудом набрав номер. Шатенка звонит своему лучшему другу.
- Алло, Марк. Я уезжаю послезавтра в другой город. Сегодня иду забирать документы, - глаза неприятно щиплет.
- Малышка, что случилось? - взволнованный голос на том конце, а Ким кое-как держится, вспоминая поступок до сих пор любимого.
- ... - молчит сил сказать что-то катастрофически не хватает.
- Через час приходи в школу и жди нас на вахте. Хоть попрощаемся с тобой, подружка! - вдруг веселеет, но явно наигранно.
- Х-Хорошо.
Шатенка улыбнулась. Да, есть люди, которые будут скучать... Но она не сможет больше так жить.
С такой болью.
Видеть его каждый день.
Не сможет.
"Уж простите."За этот час она привела себя в порядок.
Вот, по школьному коридору идёт девушка, которая очень даже популярна здесь. В руках держит документы. Поправочка.
Она последний раз идёт по школьному коридору с документами.- Джендыки! - крик откуда-то сзади.
Ким повернулась и увидела друзей. Они те люди, которые поддержат всегда... А сейчас она из-за него уедет. Из-за него! Это все из-за него!Нет.
- Ну куда же ты поедешь?! А как же мы без тебя?! - хныкала русоволосая, обнимая школьницу.
- Да~а! - протянули остальные.
- Дженни, а с парнем ты не хочешь попрощаться? - вдруг спросил Марк
На глаза выступили слёзы, в голове обрывки его слов... Дженни пыталась не заплакать, но одна слезинка всё-таки скатывается по её щеке, и это заметили все.
- Нет у меня больше парня... - прохрипела совсем-совсем тихо, почти не слышно.
Смахивает слезу, всеми силами пытаясь выдавить улыбку, но получается плохо. Шатенка наклонила голову вбок.
Парни сжимают кулаки.
- Джендыки!
Все кинулись к ней.
Все. Все они не хотят, чтобы она уезжала.Не выдержала и рухнула на колени:
- Ребята я вас люблю, очень, сильнее всех. Но... Но я не смогу жить! Это слишком больно видеть его каждый божий день. Слишком... - прикрываешь руками лицо.
Уже не плакала, а ревела.
Они подошли и все вместе обнялись.- Джен. Мы уже решили , что уйдём после девятого. Мы все тебя любим. Надеюсь, ты ещё приедешь сюда, и мы обязательно встретимся. Все, все вместе. Не забывай нас.
***
Дома много вещей, которые напоминают о нём. Дженни решила выкинуть всё, что напоминает... Шмотки, серьги, фотографии - в мусорку. Номер телефона удалила, отписалась во всех соцсетях.Свободна... Нет. Не хочу.
«Шлюха» - это не про неё...
"Пользовался... А я любила". стоит в голове.
***
Утро следующего дня. Наконец она покинет этот город. Покинет всё. И забудет.Уже договорилась с хозяйкой квартиры, что когда Дженни приедет - сразу переедет к ней.
***
Вот уже в другом городе. Идёшь домой."Не хочу, что бы мной так просто пользовались. Надо, надо закрыться от людей. Верно? Тогда никто не сможет меня использовать. А друзей мне хватает. Забуду о нём. Не буду больше вспоминать. Боль уйдет со временем, я забуду его...
Надеюсь."
***
Дженни....
Закрылась в себе, не подпуская никого.Штаны и толстовки заменили платья. Кеды заменили туфли. Наушники заменили серьги и цепочки.
Она очень изменилась... Только вот глаза, которые раньше были наполнены радостью, стали грустными, бесчувственными и пустыми...
"Одинокая"
Продолжение следует
Не забудете поставить★★★
Люблю вас всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не пускает
РазноеШлюха!","Не любил","Пользовался". Все это доносилось в её голове. Пустота... Он отверг ее, назвал шлюхой... Он ей пользовался... Нет, нет, нет...