*У Чимина и Розэ*
Розэ стоит рядом с Чимином и смотрит чего бы им купить. Тут мимо них проходит пепельноволосый парень, но увидев Розэ, остановился и стал её разглядывать. Но увидев рядом с ней, его бывшего друга, решил действовать.
-Что столь прекрасное создание делает рядом с этим чурбаном?-пропел Джон подходя к ним.
- Э?- они повернули головы к источнику этого голоса.
Кого я вижу? Чимин ты ли это? Что за прекрасная леди стоит около тебя?-просил Джон
-Слушай, пацан, иди куда шел!-ответила Розэ.
-А что так грубо?-наигранно растроившись спросил пепельноволосый.
-Мы за-ня-ты. Иль ты не видишь? Сходи к окулисту, он тебе очки пропишет. А теперь вали куда шел!-грубо ответила парню Розэ и повернулась к Чимину, который выбирал что-то на полке.Джон в ответ блондинке лишь шикнул и ушел куда-то...
-Хорошо ты его отшила Розэ.-похвалил её Чимин.
-А то!-сказала она и улыбнулась.Прошло некоторое время и Розэ захотелось достать какую-то коробку,но вдруг на неё начали падать все остальные.
-Осторожно!!!-прокричал Чимин и побежал к Пак. Он хотел ее оттолкнуть, но та схватилась за его рубашку и в итоге Чимин упал на Розэ, оказался лежа на ней.
И тут произошло это...
Он повернув голову прошелся носом по её и шее,а она...издала еле слышный стон...
-Эээ, что за непристойности, Пак!- сказал усмехнувшись Чимин.
Та немного покраснев сказала:
- Я это.. Ты просто... Тяжелый! Вот и все! Пошляк!
- Ага-ага!-сказал уж во всю ухмылявшийся Чимин.
- Может ты встанешь уже? Ты знаете ли, не пушинка!Тот недолго думая встал и помог встать девушке.
Тут послышались томные вздохи и ахи.
Повернув голову Розэ и Чимин увидели группу девушек, которые явно были недовольны что Розэ находилась рядом с Чимином. Казалось они сейчас разорвут ее.-Валим!- прокричала парочка и побежала куда глаза глядят.
Получилось так, что они выбежали из магазина и сразу забежали в какой-то коридорчик, но позади все еще слышались крики фанаток.
-Ну и гд...Туалет!?-Воскликнула Розэ.-Идем в женский!
-Еще чего! В мужской!!- крикнул Чимин и потащил в мужской туалет.Зайдя туда, Розэ закрыла глаза ладошкой, но тут послышались посвистывания.
-Я...Мы это...- не могла собраться с мыслями Пак.
-Мы прячемся от моих фанаток. Простите, можете продолжать делать свои дела. Она не будет смотреть.
-А...Да.Прошло некоторое время и криков было не слышно.
Парочка вышла и направилась обратно в магазин.
-Чимин, сука, ты совсем охренел!? А если б меня там изнасиловали!?-кричала на парня Розэ.
-Да не боись! Я бы защитил!- улыбнувшись сказал Чимин.
-Да-да, конечно...-пробурчала себе под нос, краснея.*В это время у Дженни с Тэхёном*
С того раза как они разошлись с ребятами, они с ним не сказали друг другу не слова.
Дженни было комфортно просто с ним находиться, а вот его эта молчанка напрягала.
Он решил прервать тишину:
- Слушай Джен, а что мы будем за номера показывать?
- Ну...Че там люди умеют... Споем, станцуем. Все как всегда...
- Понятненько..- ответил Тэхён.Дальше опять тишина.
Казалось бы, учитесь в одной школе, в одном классе, оба находитесь в Элитах и скоро концерт... Но нет... Вы не можете поговорить об этом...
Дженни чувствует что с ним находиться спокойно, правда и больно почему то... А вот в разговоре чувствуется некая преграда, которая мешает им общаться как с другими членами Элит...
Вот они идут к витрине, но видит толпу девушек, правда они их еще не заметили... И Тэхён накидывает капюшон. Капюшон... Его выражение лица стало серьёзным. Как тогда.
~POV Дженни~
Вижу, он накидывает на свои волосы капюшон, но вдруг, внутри меня что-то щёлкнуло... Перед глазами начали всплывать картинки парня в капюшоне...
Просто использовал тебя...
Могу трахать других...
Я свободен...
Шлюха...В голове всплывает образ парня в капюшоне, но лица не видно... Не могу рассмотреть... Не вижу его лица! Кто он? И почему мне так больно?
~Конец POV Дженни~
-Эй, Джен, ты как? Все нормально?- спрашивал Тэхён щелкая пальцами перед её лицом.
- Всё... В порядке. Просто голова разболелась.- задумчива сказала она.
-Понятненько. Как домой придёшь выпей таблетку. Полегчает!- сказал Тэхён и улыбнулся. Дальше они отошли от того места и пошли искать дальше.***
Дженни стоит у кассы, но тут к ней подходят остальные ребята.- Ну что, все всё купили?- спросила Дженни. Они кивнули.
Они все купили и пошли домой развлекаться.(Ничего пошлого ) 。◕‿◕。
Продолжение следует...
Не забудете поставить★★★
Люблю вас всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не пускает
РазноеШлюха!","Не любил","Пользовался". Все это доносилось в её голове. Пустота... Он отверг ее, назвал шлюхой... Он ей пользовался... Нет, нет, нет...