На следующий день Дженни проснулась в двенадцать часов.
~POV Дженни~
Оо... Как же я выспалась... Потягушиии! Ух, я полна сил! Завалю всех! Гихи.
Пойду в душик, потом позавтракаю. Ребят не слышно. Свалили небось!~Конец POV Дженни~
С такими мыслями она сладко потянулась и пошла в душ, предварительно взяв одежду.
После душа пошла готовить завтрак.
Сидит себе, ест спокойно, вдруг в замке что-то начало скребсти.«Вор!» - пронеслось в голове.
Дженни, схватив три ножа, спряталась под столом (Автор: Зашибись убежище!)Замок щелкнул, давая знать, что дверь в дом уже открыта. Дженни услышала шаги, причем не одного человека, а нескольких.
«Банда!» - опять пронеслось в голове.
Тут, эта «Банда» заходит на кухню и Дженни с криками «подохните, твари!» бросаешь ножи не видя куда. Когда она открыла глаза, увидела ошарашенную Элиту.- Ээээ? А где банда?! - крикнула Дженни посматривая по сторонам.
- К-ким... Твою на лево! Ты чё меня кастрировать захотела?! - кричал на неё Тэхён, у которого между ног был нож, но он не попал в него. (Жаль...), а по бокам были два ножа.
- Да с радостью! - мило улыбнулась Дженни.
- Джен, ты ч-чего это? - спросил ошарашенный Джин.
- Это я чего?! Это вы уже совсем тю-тю! Я чуть не обделалась когда услышала, что кто-то в замке скребётся! - кричала она
- Да это я ключ от двери прокакала, а Джину вскрывать пришлось, так как девки не брали ключи, - опустив голову сказал Джису.
- А я на что?! - кричала Дженни.
- Истеричка, не ори тут! Мы думали, ты спала, а если судить по вчерашнему дню, то ты не проснешься даже если метеорит на землю упадет! - более спокойно говорит Тэхён.
- Ну лан, простите, ребяяят. Мне энергию девать не куда! - ныла она.
- Смахнись с Тэхёна на подушках, энергии поубавится! - предложила Розэ в шутку.
- А что?! Неплохая идея! Ну чё, смахнемся?! - закричал Тэхён.
- Смахнемся головешка! - также закричала она. Просто ей некуда было девать энергию.Элита услышав такое, уставилась на неё как на психа.
- Та не парьтесь, у меня столька энергии, что я тут всех вас укокошу! - сказала она и показала «фирменный оскал».
Все сглотнули.Так начался их с Тэхёном бой на подушках.
Первый раунд выиграла Дженни
- Хах, ну ладно. Устал я тебе поддаваться, будем играть по-взрослому! - с улыбкой говорит Тэхён.
- Будем! - радостно ответила Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не пускает
De TodoШлюха!","Не любил","Пользовался". Все это доносилось в её голове. Пустота... Он отверг ее, назвал шлюхой... Он ей пользовался... Нет, нет, нет...