*Тот самый день*Они стояли вместе, обсуждали что-то. Рассказывали свои переживания и мысли о предстоящем концерте.
-Я надеюсь, вы все всё проработали и нигде не облажаетесь. Я верю в вас! - после сказанной речи, Джису выдохнула. Остальные же улыбнулись подобному подбадриванию.
-Ну что, ребятки? Готовы? - с ехидной улыбкой спросил, только что подошедший, Хюн Шик. На что все согласно кивнули.
-Тогда удачи. Не подведите! - махнул рукой и удалился в зал, где сидели учащиеся.-Дженни, жду от тебя потрясный вокальный номер. - с улыбкой прощебетала Лиса.
-Я не разочарую тебя. - натянуто улыбнувшись прощебетала Дженни.
Все разошлись по разным местам. Кто-то распеваться, кто-то повторять сценарий.Что происходит? Это что, конец? Почему так страшно?
Ты, в попытке успокоиться, начала повторять текст песен.
*Лиса и Чонгук*
Эти двое стояли около сцены и в сотый раз прогоняли сценарий.
-Ого, это так выматывает. А еще я от чего-то волнуюсь. -тихо сказала Манобан.
-Возможно это от того, что я рядом? -с ехидной улыбкой сказал Чон, смотря на девушку.
-Ты сегодня слишком самоуверенный. На тебя так сцена влияет?
-На меня так ты влияешь, Лисочка! -без толики смущения протянул парень.
Черноволосая вдруг почувствовала жар на своих щеках.
-Т-так! Язык за зубами спрятал. -жалкая попытка казаться холодной провалилась из-за дрогнувшего голоса.
-Так, Манобан! Мне надоело. Хочу здесь и сейчас! -парень шагнул на встречу девушке.
-Что?! Ты совесть потерял?!-Лиса неуверенно шагнула назад, пытаясь скрыть смущение нацепив на лицо маску негодования.
-Я про другое. -усмехнулся Гук. -Хочу здесь и сейчас признаться тебе. Лалиса Манобан, ты мне действительно очень сильно нравишься. И я хочу. -но не успев договорить, заткнула его своей ладонью.
-П-подожди! Давай поговорим после концерта, иначе я сейчас в обморок упаду от волнения. - дрожащим голосом произнесла та.
Чонгук впервые видел такую Лису. Она всегда была для него сильной и независимой девушкой. Сейчас же эти доводы развеялось. Она такая же как и все другие - скромная и стеснительная. Только строит из себя неведомо что. Но, черт возьми, он так ее любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не пускает
אקראיШлюха!","Не любил","Пользовался". Все это доносилось в её голове. Пустота... Он отверг ее, назвал шлюхой... Он ей пользовался... Нет, нет, нет...