С самого утра Дженни почувствовала, что ей лень даже встать, не то, что одеваться и расчесываться. Но собравшись с силами, она все-таки сделала все утренние дела.
Приехала машина от директора.- Дженни, ты с нами сегодня? - спросила Джису.
- Ага, лень пешком идти... - растянуто сказала Джен.Они сели в машину и она сразу положила голову на плечо Лисы и задремала. Все девушки беспокойно на неё смотрели.
Вот они приехали, а парни стояли у ворот школы и ждали вас. Девочки начали будить Дженни.
- Ммм... Да, да... Пойдемте, - сказала она и вылезла последней.
- Эй, Дженни, ты чего это? Заболела что ли? - спросил Джин почесав затылок.
- Неет. Просто бессонница - это жестокая штука! - сказала она и подняла верхний указательный палец, изображая мудреца.Все понимающе и сожалеюще на неё посмотрели.
Далее, все пошли в школу. Ну, как пошли? Парни тащили её, а девушки шли впереди бросая на Дженни беспокойные взгляды.
Они пришли в школу, парни усадили Дженни на свое место и ушли по своим местам.
Первый урок - биология.
~POV Дженни~
Биология... Ммм... Лень учебники раскладывать. Пох, скажу забыла. А Сыльги что, не в школе? Пф, ну и хорошо! О, звонок. Учитель зашёл. Все встали, ну и пусть... Меня всё равно не замечают. Он что-то объясняет... Ммм. Спать... Ничего не будет если я просто прилягу на парту и закрою глаза, так ведь? Да! Никто и не заметит.
~Конец POV Дженни~
Дженни легла на парту и закрыла глаза, но незаметно для себя заснула. Учитель рассказывал тему и не обращал на неё внимание. Тут Дженни немного пошевелилась и упала с парты на пол, с огромным грохотом, но всё же не проснулась. Увидя это, Элиты подорвались с мест и хотели броситься к ней, но их остановил голос директора.
- Элиты, у меня для вас важное дело... -сказал только что вошедший директор.
- Эй, Дженни! - крикнула Лиса и показала на тушку валяющуюся на полу, кой-была Дженни.
- Что с ней?! Почему она на полу?! -спрашивал удивленный Шик.
- «Бессонница - это жестокая штука»! -процитировали её слова вся Элита, изображая Дженни.
- Так, Тэхён, отнеси Дженни в мед. пункт, остальные за мной!Все посмотрели на Тэхёна, он кивнул и побежал отскребывать Дженни от пола, дабы отнести туда, куда сказал директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не пускает
De TodoШлюха!","Не любил","Пользовался". Все это доносилось в её голове. Пустота... Он отверг ее, назвал шлюхой... Он ей пользовался... Нет, нет, нет...