Вот и наступил тот день, когда уже полностью определят участниц «Женской элиты».
Так как Дженни была уверена в том что уберут её, то даже вещи не удосужилась собрать.Утро.
Дженни встала с кровати, идёт под прохладный душ, затем одевается. С этим заморочек не было, она надела серую толстовку, чёрные обтягивающие штаны и белые кроссовки. Позавтракала.
Она медленно шла в школу, но ощущает будто что-то случится.Вот Дженни уже в школе, сидит за своей партой. Тут в класс влетает Лиса.
- Директор сказал всем срочно идти в актовый зал!Все стали собирать свои вещи.
Дженни спокойно вышла из класса и поплелась к месту назначения.
Зайдя туда, увидела «Элиту» которая ссорилась.~POV Дженни~
Господи, что за элита такая. Собачатся постоянно.
Блин, они заметили меня, махают. Что? Хотят что бы я с ними села? Нет уж!~Конец POV Дженни~
Дженни окинула их томным взглядом, ушла в конец зала и села в уголке.
На сцену вышел Хюн Шик и начал свою речь:- Здравствуйте, ученики! Как вы все знаете, вчера я устроил общешкольное голосование на тему Элиты. В общем, результаты таковы: из «Женской элиты» уходит... - ты уже понимала что это ты, - Уходит Сыльги.
Дженни сильно удивилась, а вот Сыльги...
Сыльги как ошпаренная подпрыгнула и закричала:- Что? Почему? За что?!
Из зала послышались крики «Да ты просто слишком высокомерная!»,"Ты обижаешь девушек!»,"Гордая слишком!»
- Да пошли вы все! Даже если я не буду в элите, мое отношения ко всем вам не изменится. Да, ещё! Дженни!
- Я тут, - она спокойна вышла к ней на встречу.
- Ты ответишь за всё! -прошипела Сыльги и стала уходить.
- Отвечу. За слова всегда отвечу, - спокойным голосом ответила Дженни.
Та лишь цокнула и вышла из зала.- Теперь я представлю новые составы групп Элиты. В «Мужскую элиту» входят: Пак Чимин, Ким Тэхён, Ким СокДжин и Чон Чонгук.
В «Женскую»: Лалиса Манобан, Ким Джису, Пак Розэ (Пак Чеён) и Ким ДженниВсе начали аплодировать, кто-то даже свистеть.
- Вот блять. Я же даже вещи не собрала, - шепчешь сама себе Дженни.
Дальше уроки проходили спокойно, если не считать что Дженни весь день сверлили взглядом Сыльги и её подружки. Дженни старалась не обращать внимание.
Время 15:18, осталось меньше часа. Дженни бежит домой собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не пускает
РазноеШлюха!","Не любил","Пользовался". Все это доносилось в её голове. Пустота... Он отверг ее, назвал шлюхой... Он ей пользовался... Нет, нет, нет...