Два дня до концерта

583 33 0
                                    

. *До концерта 2 дня*

-Ну как у вас тут проходит репетиция?-зашла Дженни в гостиную где репетировали Розэ и Чимин.

-Всё супер!-сказал Пак, который пил воду. Судя по потной рубашке плотно облегающей его тело и "незаметно" смотрящую на торс Чимин Розэ, они стараются выкладываться по полной.

- Джен! Кстати.. Я тут все смотрела, и оказывается что с Тэхёном ты репетируешь, но сольную песню я твою так и не услышала! Ты вообще не паришься, да?- мягко проговорила Розэ.

-Да.. Я свою песню наизусть знаю. Она ко мне прижилась уже.-она слабо улыбнулась и пошла на кухню, посмотреть что там делают Джису с Джином.

Зайдя туда, она увидела мирно флиртующую парочку.
«Прям глаза радуют!»- подумала Дженни и улыбнулась.

-Голубки, как дела продвигаются?-спросила она усмехнувшись и облокотившись о стену наблюдая ними.

-А?! Мы.. Ааа! У нас все хорошо! Это ты у нас о своем сольнике не думала даже.-хихикнула Джису.

-Идите вы..- закатив глаза Дженни пошла в гостиную, ибо заняться нечем, а репетировать свою сольную песню совершенно не хотелось. Казалось что если начнешь ее петь, то что-то случится...

К ней подсел Тэхён.

-Джен, я свой сольник подготовил! Думаю что это будет очень трогательная песня! Потому что когда я ее пою, у меня возникают странные чувства.. Да и получается она у меня довольно хорошо! Как у тебя дела?

-У меня все супер! Все до меня докапываются из-за этого концерта!-Дженни стала восторженно размахивать руками.-Я НЕ ОБЛАЖАЮСЬ, СЛЫШИТЕ?! Я ГОТОВА К НЕМУ НА ВСЕ СТО~!-Она кричала так, что её услышали остальные ребята.

-Удачи!-вскрикнули они, на что Дженни только цыкнула и пошла к себе в комнату не обращая внимания на чутка офигевшего Тэхёна.

Зайдя в комнату она села на кровать в надежде что её никто не тронет ты прикрыла глаза, но услышала крик Лисы.

-ДЖЕНИИИИ!-кричала Лиса из своей комнаты.

Вздохнув, она все-таки осилила себя и пошла на крик. Зайдя в комнату она села напротив Лисы.

-Ну и?-спросила Дженни.

-Где Чонгук?-осторожно спросила та.

-...Почему ты спрашиваешь меня?-Дженни удивленно вскинула брови. -Я думала он у тебя.

-Он был у меня, но потом я отправила его в магазин за... За едой.. Нам. Всем.-отрывисто говорила Лиса невинно улыбаясь.

-За тортом опять?-усмехнувшись она закатила глаза.

-Да. Но он в магазин пошел уже как пол часа назад. Долго~.-протянула Манобан.

-И?-Дженни вопросительно изогнула бровь.

-Проверь, не сдох ли он там где-нибудь на перекрестке. У меня тут просто такая запара... Пожалуйста.-черноволосая устало выдохнула.

-Заметано.-Дженни встала и пошла к двери.

-Кстати! Как там твой сольный номер?-вскрикнула Манобан, но в ответ услышала лишь громкий хлопок двери. -Какие мы нервные.
Дженни спокойно шла к магазину, пока не увидела сидящего Гука на ступеньках.

-Не поняла..-тихо произнесла она и пошла к парню.

Подойдя к нему, Дженни села рядом.

-Лиса, волнуется. Спрашивает не сдох ли ты где-нибудь на перекрестке.-говорит она.

-Как мило.-ответил черноволосый.

-Да нет, она тебя с того света достала бы и заново отправила за тортиком.-они оба усмехнулись. -Кстати, я не вижу торта.

-В магазине закончились торты, а я как лох тут теперь сижу.-ответил Чон.

-Ахах, лол. И ты теперь домой боишься возвращаться?-усмехнулась Дженни. -Пошли, думаю что пирожные ей тоже симпатичны. Если что, скажем что недавно увидели складки на ее животе. Пусть худеет.

-Ну окей.

Они отправились в супермаркет накупив там много сладкого, после чего пошли домой.

***

Зайдя в дом они увидели, что у порога стояла Лиса.

-Долго.-она нахмурила брови.

-Тортов не было, мы накупили другого. Не бей.-Дженни отдала ей пакет с едой и быстро разувшись побежала к ребятам, на случай если придется разнимать.

Лиса посмотрела в пакет после чего сделала вывод:

-Думаю, сойдет.-Чонгук облегченно выдохнул.

Продолжение следует...

Не забудете поставить★★★
Люблю вас всех

Прошлое не пускаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя