~Утро, 08:39~
Дженни и остальные девушки спокойно спали в своих комнатах, забыв о вчерашнем договоре - поход в магазин.
Вдруг, раздался очень громкий "Бииииип" и стук в дверь. От таких неожиданных неожиданно-громких звуков, Дженни свалилась с кровати.
- Сцука, кому тут жить надоело?!-кричала она выбегая из комнаты.
Остальные девушки проснулись таким же способом как и Дженни, также выбегая из своих комнат и что-то бурча.
Открыв дверь, перед ними стояли Джин и Чимин
- Что за мразь сейчас бибикнула!?- прокричала разгневанная Лиса.
- Это я!- беззаботно улыбаясь крикнул Тэхён, выходя из машины.-Что бы вы быстрее проснулись!Вокруг Лисы начала собираться темная аура, а парни уже успели перекрестить Кима.
- Лучше беги!- прошептала Джису.
- Л-лис-соч-ка. Я тебе т-то~ортик прик-купил. К-клубничный...- говорил Ким пытаясь выдавить жалостную улыбку.
- Эх..Это только ради тортика. Но еще одна такая выходка и я, Ким, похороню тебя на месте!- сказала Манобан, выхватившая ее "любимого" из рук Тэхёна и хотела уже идти обратно, но вдруг остановилась.- А Гук где?
- Аа, так у него привычка уже. Если идти к тебе, то только с тортиком!-объявил Чимин.
- Однако, хорошая привычка! Пошлите в дом!-сказала Лиса.Парни кивнули и зашли в дом.
-Идите собирайтесь, а мы пока на кухню!-сказал Чимин идя с парнями в сторону холодильника.
Девушки выдохнули и разошлись кто-куда.*Через 25 минут*
Они заходят на кухню и тут же в Розэ летит стул. Но Лиса не растерялась и сломала его на лету.
- Да вы...-начала говорить Манобан, но ей не дал договорить звук хлопающей двери. На кухню зашел Чонгук. Лиса хотела уже что-то сказать ему, но черноволосый ее опередил:
- Я с тортиком, меня не бить!
Все засмеялись.
- Ребят, может пойдем уже?-спросила Дженни.
Все кивнули пошли по машинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не пускает
DiversosШлюха!","Не любил","Пользовался". Все это доносилось в её голове. Пустота... Он отверг ее, назвал шлюхой... Он ей пользовался... Нет, нет, нет...