Затишье...А, нет показалось

735 37 0
                                    

Утро у парней получилось красочным. В прямом смысле этого слова. Синяки, царапины.

Утро, 09:58

Тэхён спит на столе, Джин же на стульях, рядом с Тэхёном. Чонгук спит на полу, около дивана, на котором лежал Чимин.

Тут, Тэхён видимо забыв о том где спит, решил повернуться на другой бок. В итоге стол перевернулся вместе с Тэхёном, который полетел на спящего Джина . Конечно же, Тэхён разнес всю «кровать» Кима и вместе с ним повалился на пол с криками «Сцукааа».

От неожиданного грохота проснулся Чимин и от одного неверного движения, зацепив рядом стоящий стул, грохнулся на спящего Чонгука. Так потом на них еще и тот стул свалился.

От такого шума проснулись Дженни и остальные девушки и рванули на «место преступления».

Зайдя в гостиную и увидев положения парней они начали смеяться, а парни до сих пор лежали и не понимали в чём прикол.

- Ч-чимин, ты с-слегка жирный и м-можешь раз-здавить меняя... - прохрипел Чонгук.
- Бля, чё за шум был, я из-за него долбанулся на Гука?! Головешка, это ты?! - недовольно сказал Чимин вставая с черноволосом.
- Слышь, мне тебя еще не хватало! Мне между прочим хуже! Я свалился со стола, долбонулся башкой об стул, снёс Джина, херакнулся об пол, стол придавил мне ногу и еще ты тут верещишь! Хоть здесь помирай, - сказал бедный Тэхён.
- Ахаха действительно. Девочки, ахахахаа может поможем им ахахаа? - всё еще смеясь спросила Джису.
- Вот же ж, обезьяны какие-то! -недовольно говорит Дженни
- Джен, принеси чего-нибудь холодненького... У меня шишка! - проныл Тэхён.

Она вздохнув поплелась на кухню, в морозилке лежала замороженная курица. Дженни взяла её и кинула Тэхёна.
Тот явно такого не ожидал и курица попала ему в лоб, от чего парень опять повалился на пол.

Комната опять залилась веселым смехом ребят.

- Ким, ты чё творишь? Вот теперь сиди рядом и держи эту курицу около моей шишки! - негативно прокричал Тэхён.
- А может я лучше чего-нибудь вкусненько приготовлю или куплю? -сказала она умоляюще.
- Купи тортик! - крикнула Лиса.
- Клубничный! - продолжила Дженни.

У Лисы уже потекли слюнки и она стояла только и мечтала о нем.

- Замётанно! Ким, прости, но курица-твоя! - сказала Дженни, уже надевая сапоги.
- Но... - он не успел договорить так как Лиса повернулась к нему и вокруг неё стала собираться темная аура, не предвещающая ничего хорошего.
- Ки~м, Дженни идет за тортиком в магазин или в морг, вместе с твоим бездыханным телом. Выбирай! -могильным голосом сказала черноволосая
- Х-хорошо я всё п-понял. Удачных покупок тебе, Джендыки! - сказал Тэхён.

Прошлое не пускаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя