Обещаю

652 31 0
                                    

*Шесть дней до концерта*

*В доме девушек*

Ребята играли в бой подушками, как вдруг у Лисы зазвонил телефон. На экране высветилось имя - Хюн Шик.

"- Алло, Лиса! Я звоню узнать, как у вас там дела с подготовкой к концерта? Звоню именно тебе, так как доверяю и знаю, что ты мне не соврешь. Ну так что?

- А... Все в порядке... Мы сейчас...Репетируем. Извините, мы заняты. Я вам позже позвоню...

-Хорошо. Ну, удачи вам! Не подведи меня, Манобан!

-Ага..."

-Кто звонил?-спроси Тэхён, который бил подушкой Чимина.
-Директор звонил...

Дженни как раз шла из кухни с кружками горячего чая и печенюшками. Услышав это, она выронила поднос, а чай пролился на неё.

-Ааааййй!!!-крикнула Дженни.

Джису, Тэхён и Чимин тут же подбежали к ней и начали ругать.

-Джен, осторожнее над быть!- вскрикнула Джису.
-Давай я тебе льда приложу!- сказал Чимин.
-Иди подую!- сказал Тэхён и подул на обоженное место.
-Ребят, спасибо конечно, но что нам с концертом делать!? Мы же ничего не успели сделать! Ну, только украшения купили!- сказала Дженни

Она повернулась в сторону Лисы и узрела такую картину:

Лиса сидит поджавши ноги и держится за коленки.

-Я наврала человеку, который мне доверял... Он мне доверял, а я его обманула. ЭТО НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО! УДАРЬТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ! Я ОБМАНУЛА ЧЕЛОВЕКА, ДА ЛАДНО БЫ ЧЕЛОВЕКА, Я ОБМАНУЛА ДИРЕКТОРА!!!- кричала Лиса, по щеке скатилась слеза.

-Лисочка, ну не плачь! Смотри, если мы сейчас начнем готовиться, то получается что ты не соврала, а сказала правду!- говорит Чонгук и гладит по голове Лису.
-Но...- Манобан не успела договорить, ее прервал Чонгук
-И я куплю тебе тортик!!-вскрикнул он и раздвинул руки для предстоящих обнимашек.
-Идет!-крикнула Лиса и бросилась черноволосому в объятья.

-Какой кавай! Но есть одно "Но"... Что мы будем репетировать?-спросила Розэ
-Так, кто что умеет делать!?-спросил у всех присутствующих Гук

-Я ПЕТЬ УМЕЮ!-проговорила Дженни вместе с Тэхёном.
-Тогда вы у нас дуэт!-сказал им Чон

-Я умею стихи рассказывать...- замявшись сказала Джису
-Я на гитаре норм так играю...-Джин

Прошлое не пускаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя