Встреча спустя 2 года

1.3K 62 16
                                    

***
Два года спустя.

Ким Дженни решила вернуться в Сеул и поступить в старую школу, чтобы доучиться в последнем классе. Кто-то говорил, что Тэхён ушёл из школы после девятого класса. Это был наилучший расклад дел.

Девушка выглядела совершенно по другому. Волосы отрастила до ягодиц. Гардероб в основном состоял из штанов, джинс, рубашек, футболок, топов, кроссовок и кед. Изменилась.

Думала, что забудет его, уехав. Думала больше не увидит. Он больше не причинит боль.

Но все ошибаются.

***
Первое сентября. В комнате с серыми стенами в белой кровати лежит девушка.

Звонит будильник.

Она проснулась сразу, пошла в ванную. Сделала всё, что надо. Позавтракала. Оделась.

Чёрные обтягивающие штаны, красную рубашку в клетку, белые кроссовки. Взяла серый рюкзак, наушники, включила музыку и направилась бегом в школу, так как уже опаздывала.

Огромное здание, наверху написано название школы Ханкук

"Да, школа тоже изменилась..." улыбнулась своим мыслям.

Зайдя в школу, все начали смотреть на Дженни, кто-то даже посвистывал, фигура то осталась.

Спокойно прошла к кабинету директора.
Стучит, слышит одобряющее «Заходите!». Заходит и говорит:

- Здравствуйте, я новенькая...

- А, Ким Дженни? - положительно кивнула.

- Ну что же, пройдём за мной. Покажу твой новый класс, - старичок поднялся и вышел прочь из своего кабинета.

***
- Кхм, кхм, - Хюн Шик, а именно так звали директора, привлёк внимание других,- Ребят, у вас пополнение! Входи! - прикрикнул директор.

Девушка вошла в класс, было пофиг на всех. "Главное отучиться и пойти домой."

- Представься пожалуйста, - просит учитель, как оказалось Алгебры.

Шатенка повернулась к классу, не поднимая головы произнесла:

- Дженни Ким. Семнадцать лет, - усмехнулась этой глупой формальности девушка. - Буду учиться с вами.

В классе послышалось: «Вот же серая мышка!», «Долго она здесь не пробудет», «Наша Элита таких как она терпеть не может!» На это Ким даже ухом не повела.

Прошлое не пускаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя