Я чуть не сдохла от такого поворота. Кто это черт возьми?! Я мычу, чтобы меня отпустили.
— Кать? Катя. Катя! Ты где? — слышно было из телефона. — Я еду, слышишь? Сейчас
Звонок отключился. Сердце бешено колотится, будто сейчас я упаду в обморок. Мне очень страшно. Это было неожиданно.. Очень неожиданно..
— тихо и я уберу руки — прозвучал грубый мужской голос около уха. Я пыталась успокоится, перестав мычать. Голос мне был не знаком.
Он уберает руки от моего рта и резко берёт мои руки за локти, затягивая их за спину.
В глазах образовались слёзы и начали течь по моим розовым и горячим щекам. Он зацепил на руках наручники и отошёл.
Я поворачиваюсь и вижу парня в чёрной маске, серых штанах и серой худи. Он обходит диван и садится со мной рядом.(«Полюбому придёт либо к Егору домой, либо к Юле.. Но у Егора моя заветная ловушка)» – Милохин)
— ты кто? — шепчу я, хлопая мокрыми глазами.
— а ты меня не узнала? Как же так? — он быстро стянул с себя маску, и я увидела Никиту. Он ухмыльнулся. — А так? Узнала?
Я отпустила голову, чуть покивав. Ну всё.. Это конец.. Никита помощник Дани, а я и забыла.. Где же он был раньше, мне интересно.. Хотя это было к лучшему.
— ну чтож.. Сейчас приедет твой дружок.. — он встал с дивана, подойдя ко мне. — И что же он сделает?
— я..я незнаю..
— да? Мм.. — он просто надо мной поиздеваться решил... Сука. Парень улыбнулся и пошёл медленно по гостиной.
— а зачем же ты тогда звонила ему, раз незнаешь, что он сделает..
Я промолчала.
— и Егору уже всё доложила, — он повернулся ко мне с улыбкой. — Хочешь вытащить его?)
Я снова молчу. Он сделал паузу, но продолжил..
— а ты милая не подумала, что он тебя убьёт.. М? Он избавится от тебя, ведь ты ему не нужна. — всё это он произнёс со спокойным и настойчевым лицом.
— а вы? Вы не хотите меня убить?! — кричу я, смотря на его также самоуверенное лицо.
— нет. — усмехается он.
— да? Серьёзно? Я так тебе и поверила — я недовольно ухмыльнулась и посмотрела на стену, напротив себя.
— стой, а почему ты так решила? Раньше, да. Мы за тобой гонялись из-за компании и из-за того, что ты убийца Жени. Но убийцей оказалась не ты, да и с компанией мы всё решили, поэтому сейчас на тебя другие планы)
— а что вы с компанией решили? Я вам была нужна, чтобы переписать на вас свою компанию, а сейчас, она же до сих пор моя. — чучуть что-то я не догоняю. Что они решили?
— во первых, компания не твоя, а Серёги. Во вторых, если он переписал её на тебя, не значит, что она теперь твоя. А в третьих, мы решили уже всё с твоим братом)
— и что вы решили? Он в тюрьме! — неунимаюсь я.
— а его уже нет в тюрьме. Его уже нигде нет. — ухмыляется парень.
— ты.. Ты его убил? — я в шоке.
Он отрицательно матает головой.
— Даня его убил?! — я испугалась. Меня начало трести.
— даже если это так, я тебе не скажу. — он пожал плечами.
Стук в дверь.
— опа, а вот и гости дорогие! — он показывает пальцем за стену, потом рукой вокруг шеи, и получается знак «ему конец». Ну как я поняла.
Я начала вертеться на диване, чтобы встать, но не получалось.
— Кать! — выкрикивает Славик.
— Слав! Тут Никита! Он у входа в гостиную!! — кричу я.
Удар и кто-то падает на пол.
Я поворачиваюсь.. Вижу на полу славу. (мне смешно,он ведь полицейский,но так бывает)— что ты сделал с ним?! Ты убил его?! — я так же ворочаюсь. У меня получается вставать.
— ой...не неси хуйню. Очнётся скоро да и всё. — у него приходит смс на телефон. Он читает её, потом убирает телефон и смотрит на меня. — Даня уже едет)
Я наконец-то встала на ноги. Никита закатил глаза и быстро подошёл ко мне. Он толкнул меня назад на диван. Я ударилась головой.
— а по аккуратнее, нельзя — с сарказмом говорю я.
— нельзя. — такой же сарказм.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two lifes 2 |18+
ФанфикКак сложится судьба Кораблина? Его посадят или отпустят за недостаток улик. Что же случилось с Милохиным? Его убили или всё-таки нет. Что случится с братом Кати и её подругой Соней? А главное, что же случится с самой Екатериной... ❕ Жанр: Боевик...