•
Зайдя в дом Гаврилиной, Юля была уже одета. Да, у нас был план.
- вызывай такси. Я звоню Славику.
Она кивает и набирает номер такси. А я достала телефон и начала звонить Славе. Он ответил быстро и был немного взволнован, ну или удивлён.
- Слав, ты где сейчас? Ты очень мне нужен! - умиляюсь я.
- Кать, я у вас в полиции был, сейчас собирался ехать в город. А...что?
- Юль, отмени такси. - прошептала я. - Слав, подъедешь по адресу "..."? Очень нужно..
- пять минут жди.
Я улыбнулась и сбросила.
- Славик сейчас подъедет сюда. Выходим через зады и быстро садимся к нему в машину. Вдруг Милохин поставил за мной слежку...
- ладно, пойдём.
...
- привет. Теперь желательно быстро в город)- улыбаюсь я, как только мы сели в машину Славы. - а! Слав, это Юля, моя подруга. Юля, это Слава, мой друг, работающий в полиции. Я тебе это говорила. Теперь можем ехать.
- приятно познакомиться с твоей подругой) - мило сказал парень и мы тронулись с места.
- взаимно) - Юля засмущалась.
- и так, рассказываю. План таков... - я тыкаю в руку Славе. - ты поговоришь с отделом полиции о том, что Егор никого не убивал, ведь Даня выжил и вполне здоров. Ты... - я смотрю на Юлю. - будешь свидетельницей. Хотя ты и так свидетельница.. Скажешь, что тот парень которого Егор якобы убил, приходил к тебе ночью и подтвердишь, что он и его друг держали меня у себя в заложниках. Снова ты... - я тыкаю в Славу. - Даня говорил, что он сотрудничает с полицией и полюбому тут будут те, кто не поверит, но ты предоставишь побои у тебя на лице и руке. Я- у меня есть фото, как я в доме у Дани. Я когда ходила за деньгами в дом Егора, взяла оттуда свой телефон и сфоткала двор и комнату, в которой я находилась. Ещё я помню номер машины Никиты, я его тоже скажу и они проследят машину и найдут этот дом.
- ну я так и представлял ваш план - мельком улыбнулся Славик, повернув в поворот.
- нет, такие гениальные мысли пришли только мне. - я демонстративно подняла голову.
- с актёрским у тебя идеально - ухмыльнулась Гаврилина.
- ладно, я понял. Лучше объясни, каким образом ты слиняла из дома Милохина?
- я отпросилась к Юле, ведь он её знает и знает, что она не замешана во всём этом. Но он ошибся)
- я только помогаю - она подняла руки. Мы посмеялись.
•
- а теперь слушайте меня) - он достаёт из бордочка машины наручники. - Я одеваю наручники на Юлю, потому что она свидетельница, а у нас без них никак. И ещё.. Кать, ты делаешь вид, что с Юлей не знакома.
Мы кивнули. Он застягнул ей наручники и открыл дверь. Мы втроём вышли.
...
- Вячеслав, я не могу... - бубнила девушка с отпущеной головой.
- Карина, мне нужен Кирилл Александрович. Дайте нам пропуск! Это очень важно. В тюрьме сидит невиновный человек!
Та молча нажимает на кнопку на краю стола и Слава проходит. Я иду за ним, как и Юля.
...
Мы врываемся в один кабинет. В прямом смысле.. Слава чуть не с ноги открывает дверь и заходит с ухмылкой и уверенностью на все сто.
Если это его второй план и если он уверен, то ладно..
- так врываться, не положено - грубо пробубник сидящий мужик за столом.
- а что за тон? - удивлённо взглянул мой друг на него. Тот промолчал. - я всегда думал, что ты не проведёшься на бабло, видно ошибся.. - да да, ухмылка на лице Славика была такая, будто расплющит сейчас все лица, на которые он посмотрит.
- Вячеслав, что за слова? Что тебе нужно? - он вздохнул и встал.
- с какого хрена в тюрьме сидит человек, который ничего не сделал? - грубо говорит Слава, облокотившись руками о стол и смотря уже на стоящего перед ним мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two lifes 2 |18+
ФанфикКак сложится судьба Кораблина? Его посадят или отпустят за недостаток улик. Что же случилось с Милохиным? Его убили или всё-таки нет. Что случится с братом Кати и её подругой Соней? А главное, что же случится с самой Екатериной... ❕ Жанр: Боевик...