— что ты делаешь? Не надо! — по моему телу прошлись мурашки. Мне снова страшно. Я снова трясусь.
— ты сексуальная девка, почему не надо? Давно хотел тебя отыметь, ещё в школе) — парень начал снимать с меня майку, а я начала орать.— что у вас происходит? — заходит Даня. — Эй, Никит, перестань! Ты не для этого её тут стережёшь.
Он оттолкнул его в каридор, а сам подошёл к кровати, где я поправляла майку.
— ну ты же её тоже трахнуть хочешь, в чём проблема? — Никита ухмыльнулся.
— иди в машину — махнул головой Данил и повернулся ко мне. Никита ухмыльнулся ещё раз и ушёл. Мне стало страшно, что сейчас сделает Милохин.
— давай реще собирай и выходи, не хватало тут ментов в погоню — он кинул мне рюкзак с вещами, я схватила его.
— я всё...
— всё? Ну идём тогда — он встал. Я встала с кровати и обошла его, идя к выходу. Тот закрыл дверь комнаты и пошёл за мной.
Когда мы оказались в машине, Никита врубил музыку. Я сидела на заднем сиденье, а они оба на переднем.
— Никит, вруби чё нибудь нормальное — Милохин закрыл дверь и вставил ключ, повернув его и заведя машину.
— и это сойдёт, да Катюх? — усмехнулся парень, посмотря на меня. Я промолчала. Тот улыбнувшись закусил губу и отвернулся.
На фоне играла музыка «белые розы»
Хахаха шучу
«(придумайте сами, у меня нет идей на музыку в фф) »***
Мы загнали машину в двор особняка. Да да, вы не ослышались. Но он был не огромным. Был просто большой двор, где-то для пяти машин и обычный двухэтажный дом. Милохин что, миллионер?
Вообще ладно, не первый раз вижу этот дом. В прошлый раз, меня сюда же привозили.— выходите, леди) — сказал улыбающеяся Никита, открыв мне дверь машины. Я неуверенно вышла и он захлопнул дверь.
— хватит так хлопать, заебал! — громко говорит Даня.
— тише, видишь, мы королеву привезли — тут не было сарказма. Я посмотрела на Никиту, тот мне улыбнулся. Странный он..
— зачем я вам, если вы всё решили с компанией?... — я осторожно задаю вопрос и поворачиваюсь к Никите. Тот оказывается близко со мной. Даня обходит нас и ухмыляется.
— знаешь, как ты нам нужна — он хотел поцеловать меня, я увернулась. — Ты ещё столько для нас сделаешь...
Секунды и парень поворачивает меня к себе спиной и берет за локоть, идя к дому. Я хмыкаю и захожу в этот дом.
Милохин стоял около какой-то двери и положил там мой рюкзак.
Он повернулся к нам.— всё, отпусти её — спокойно говорит Даня, спокойно идя в нашу сторону. Они оооочень странные.. Ну прям очень..
— проходи туда — он показал на дверь, около которой мой рюкзак. — Живёшь с нами, как сестра. Не сбегаешь, не звонишь полиции. Усекла?) — парень у меня за спиной улыбнулся. Я кивнула. Он отпустил мои руки.
Я посмотрела на них и пошла к двери.
Зайдя внутрь, была обычная комната. Кровать, стол со стулом, настенные часы, шкаф для одежды и окно.
Я закрыла дверь и заплакала. Из-за чего я им нужна? Насиловать меня? Чем я им помогу, если я уже не отвечаю за компанию? Брат походу отдал им эту компанию и свалил из города. Нахера он меня в это втягивал, если всё равно отдал.. Теперь страдать мне.. Я в заложниках у двух парней, которые меня раньше ненавидели и как только могли обсирали. Сейчас они не понятные для меня.. Один хочет изнасиловать, другой защищает от первого.. Че блять? Че они от меня хотят..Я проплакала где-то час.
Разобрала свои вещи, но не все. Несколько оставила в рюкзаке. Документы остались в доме Егора, я их не собиралась брать. Брала только одежду.
Сделав всё, как надо мне, я легла на кровать и незнала что мне делать. Уснуть я боялась больше всего, не хотелось проснуться изнасилованной. Поэтому стала ждать чего нибудь, лежа на кровати.За окном уже было видно, будто вечер. Хотя полюбому.. Взглянув на время, было :18:58:
Ну семь часов вечера. И что мне делать оставшиеся время? Ночь? Утро?Полежа ещё несколько минут, в комнату заходит Никита. Я открываю глаза и резко сажусь на кровать. Сердце начинает колотиться... Теперь я боюсь его больше, чем боялась Даню.
— чем я тебя так напугал? — Он посмотрел на меня, подняв одну бровь.
— ты недавно изнасиловать меня пытался...ещё спрашиваешь? — почти шёпотом бубню я, поджав под себя ноги.
— пока Милохин в доме, я не смогу это сделать — с ухмылкой произносит он, пожав плечами. — Одевайся, поедем кое куда.
— куда? — я сбрасываю ноги с кровати, медленно вставая на ноги.
— я же сказал, — он развернулся. — кое куда.
Парень вышел.
Таак... Не волнуемся.. Не волнуемся.. Кое куда, это не значит, что убивать. Они сказали, что меня не собираются убивать. А если они обманули... Катя, ты преувеличиваешь. Успокойся, соберись и выходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two lifes 2 |18+
ФанфікиКак сложится судьба Кораблина? Его посадят или отпустят за недостаток улик. Что же случилось с Милохиным? Его убили или всё-таки нет. Что случится с братом Кати и её подругой Соней? А главное, что же случится с самой Екатериной... ❕ Жанр: Боевик...