Мы вышли из машины. Даня быстро повёл меня в дом. Я пыталась его успокоить и убедить, что мф реально ездили в магазин и никуда больше, но он не слушал...
Парень толкнул меня в комнату.
Я упала на пол.— я отъеду на час. Остаёшься с Никитой и никуда не выходишь! Поняла?
Ну всё...
— да.. — я начала вставать с пола, подходя к кровати. Парень вышел, сильно вхлопнув дверью. Я села на кровати и смотрела в стену..
Спустя минуты, я услышал хлопок двери. И тут ко мне сразу заходит Никита. Я медленно отодвигаюсь назад на кровати и смотрю на него с мелким страхом и надеждой, что он меня не тронет.
— Милохин сказал, что ты возможно была в полиции... — он с ухмылкой сел на край кровати. — но не признаёшься...
— та не была я там, — я закатила глаза. — вон он к Юле поехал, вот и спросит и Юля подтвердит!
— ну во первых! — крикнул знакомый голос из-за спины Никиты. Мы оба посмотрели в ту сторону. — Милохин поехал не к Юле! А во вторых, здрасте! — *Удар* Никита падает на кровать.
Я со страхом смотрю на лежащего парня. Из его носа потекла кровь..
— че сидишь? Или я зря пришёл? — Кораблин откинул то, чем ударил парня и посмотрел на меня. Я быстро встала и начала собирать вещи.
— а ты..тебя отпустили?
— ну наверно, раз я тут. — он подошёл ко мне и резко дёрнул меня за руку. — ты сколько тут будешь капаться? Твоих вещей у меня не осталось что-ли?!
— ну..остались..
— ну тогда вперёд! — он толкнул меня к выхожу из комнаты. Я сжала губы и быстро пошла к выходной двери.
Мы вышли из этого двухэтажного дома. Егор махнул рукой к чёрной машине. Откуда...?
Я пошла за ним, осматриваясь по сторонам. Когда мы сели в неё, парень вытащил пистолет из кормана и положил на переднее сиденье. Да, я села на заднее, потому что так сказал Егор. Он опять собирается стрелять в Даню? Чтобы снова сесть?— а..куда поехал Милохин? — осторожно спрашиваю я, надеясь на спокойный вопрос. Просто он выглядит нервным..
— в полицию. — он заворачивает на поворот и оттуда едет 2 машины. Два чёрных джипа. — вот сссука..
Мы проехали мимо них, но смотря назад я увидела, что те две машины начали разворачиваться. Егор прибавил газ. Походу это был Милохин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two lifes 2 |18+
ФанфикКак сложится судьба Кораблина? Его посадят или отпустят за недостаток улик. Что же случилось с Милохиным? Его убили или всё-таки нет. Что случится с братом Кати и её подругой Соней? А главное, что же случится с самой Екатериной... ❕ Жанр: Боевик...