14

1.3K 69 7
                                    

Я показала знак тише. Потому что мне ответил Милохин.
   
— ало, Дань...

— да? Тебя уже забирать?

— нет, я хотела спросить тебя.. Остаться на ночь у Юли.. Можно? — была тишина.

— Дань.. Я буду только у Юли.. Обещаю тебе, то есть, вам.. — я сделала пальцы крестиком на коленках, от чего всё улыбнулись.

— я проверю утром, и если тебя там не будет, попрощайся с мамой. Договор? — я чувствовала его ухмылку. Будто он знает, что я не у Юли сейчас.

— д-да хорошо — я со страхом посмотрела на ребят.

— до встречи, Катюш — он сбросил.

Я убрала телефон в карман.

— он сказал, если меня утром не будет у Юли, то я могу попрощаться с мамой...

— я отвезу вас утром. Мы попробуем успеть всё в ночь. — уверенно сказал Славик.

— ладно, но я не хочу, чтобы я теряла ещё и маму.. — я отпустила голову. — он с лёгкостью убил отца, и убьёт маму...

— Кать, успокойся, мы всё успеем) Юля напишет ему попозже, когда он приедет и всё. К этому времени, ты точно будешь у Юли) — мягко произнёс Слава.

— хорошо.. — я поверила ему.

— отмени до завтра вс свои планы, если они есть и все встречи. — Славик повернулся к Кириллу.

— ладно. — он согласился и начал кого-то набирать. — ало, Роман Иванович, встреча переносится на другой день, сегодня и завтра никак не могу...угу...до встречи, я буду.

Он убрал телефон и нажал на какую-то неизвестную мне кнопку на столе.

— Карина, на сегодня никого не пускаешь ко мне. Говоришь, что я уехал в другой город. Поняла? – да, Кирилл Александрович. – вот и славно.

— всё сделано. — он посмотрел на нас.

— а теперь, давайте пересмотрим дело и продолжим его. — Слава взял в руки папку.

— рассказывай с самого начала, что произошло. Я ничего не знаю, как и некоторые оттюда. Вы же не до конца всё знаете? — он посмотрел на Юлю и Славу. Они отрицательно помотали головой. — ну вот. Раз ты была при этой ситуации и знаешь каждую деталь, то мы тебя слушаем)

Я кивнула и была готова всё рассказать. Мне нужен Егор, потому что без него я не смогу ничего сделать с Даней, а он поможет.

Two lifes 2 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя