28

1.2K 76 21
                                    

— ало! Катя! Ты жива? Слава богу! — она явно нервничала и плакала.

— ало, Юль...

— Кать! Ты где? Что с тобой случилось? Почему дом Кораблина сгорел? Где Егор? Он с тобой?! — переживала подруга.

— Егор, он... — я опять дала волю слезам.

— что с ним? Не молчи, пожалуйста!

— его больше нет.

Мы обе замолчали. Я хлюпала, и тут же устала хлюпы по ту сторону телефона. Юля явно неожидала этого.

— к.как нет? — её голос дрожал.

— он погиб из-за меня. Прости меня Юль... — я вытерла слезы, но они поступали вновь. Последний раз я так плакала после смерти отца..

—... — либо она ждала объяснений, либо она просто молча плачет.

— полтора часа назад я была в его доме одна. Сначала подожгли сарай а потом начали вламываться в дом. — я сглотнула. Мне было больно вспоминать это всё. — Я позвонила Егору и попросила его приехать, но он не вовремя зашёл и его..его ранили...а потом подожгли дом... — теперь я не просто плакала, а рыдала на взрыв убрав телефон от уха.

Когда я более менее успокоилась, я посмотрела на дисплей телефона, но звонка не было. Она сбросила.
Что же я наделала... Это ведь из-за меня с ним так поступили. Может быть то, что к нам приходила Рината и рассказала всё что думает— это был знак?! Она ведь сказала, что из-за меня Егор может пострадать и не только. Теперь я это понимаю, но уже поздно. Каким образом мне жить дальше с осознанием того, что из-за меня умер человек? Не просто человек, а тот, кто за меня был готов горы перевернуть. Это мои предположения конечно, но по фактам оно так и есть. О божечки, что же я наделала...

У меня завибрировал телефон. «Юля»
Что? Зачем она звонит?
Я отвечаю, но молчу.

— ты понимаешь, что ты натворила?! — я узнаю этот акцент грубости и ненависти. — ты это понимаешь своей башкой? Из-за тебя он ушёл навсегда! Я больше его не увижу, как и все остальные! — у неё истерика, но у меня была похуже. — У него мать одна осталась! Как она теперь без сына!? Катя блять! Ты молодец! — она сбросила, а я уронила телефон на пол и закрыла лицо руками, снова и снова давая волю горьким слезам. Она думает мне легко? Как мне жить теперь? На моих глазах его ранили и взорвали дом вместе с ним! На моих, сука, глазах! Я себе никогда этого не прощу! А она...она не понимает этого. Она что, думает, что я сижу сейчас и радуюсь? Боже мой... Давно мне так плохо не было.

Two lifes 2 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя