21

1.4K 71 43
                                    

— интересно, откуда же ты знаешь.. — цидит Егор сквозь зубы, снова опускаю голову.

— а я тебе не скажу. — он замалкивает и поворачивает голову на меня. — сейчас проверим, как ты её не любишь.

«не любишь» — прозвучало с громким акцентом.

Егор поднял голову. Парень встал, не отводят от меня глаз.  Что-то мне это совсем не нравится... Он нагинается к моему лицу и поворачивается к Егору.

— я обещал тебе отомстить — выпаливает он и что-то хочет сделать, но голос Кораблина его останавливает и он опять поворачивает голову к нему.

— на ней – ты не отомстишь. Поверь, я не люблю её, она просто знакомая. — улыбается Кораблин. Это прозвучало провдоподобно..

В области груди началось сильное сердцебиение. Мне стало обидно и очень больно. Он ведь мне не безразличен, я ведь его люблю, А он... Почему и зачем?! Зачем он меня целовал? Зачем у нас был половой акт..? Только из-за его увлечения? Ему нравится соблазнять девушек. Оказывается, я даже не думала, что он такой.. Получается, я постоянно зря надеялась, что у него есть ко мне хотя-бы чуточка любви, но нет. Всё это время, моя любовь была безответной. А я оказалась наивной...

— знакомая, с которой ты спишь? — на лице образовалась дьявольская ухмылка. — Знакомая, которую ты целовал? Знакомая, которую ты...

— оберегал. Но это не было по любви. — добавил Кораблин. Мне стало ещё больнее.. Он посмотрел в мои глаза, а я не могла отвести взгляд от его глаз. Мы просто прожигали друг друга взглядами.

— а кого ты любишь, Егор? — этот человек отходит от меня и медленно идёт к нему.

— себя. — отвечает он.

Черноволосый заливается смехом. Егор отводит глаза от моих и закрывает их, будто он знает, что этот парень сейчас скажет или сделает. Кто он вообще?

— ну, тебя я не хочу трогать. — продолжает смеяться он. — я сделаю тебе больно так же, как ты сделал мне. Это будет взаимная боль.

Что происходит?

— Илья, ты не понимаешь что-ли? — шепчет устало Егор. — отпусти эту девчонку и давай разберёмся по мужски.

Значит Илья... Кто он, этот Илья?

— Егор, ты наверно не понял. — грубо пробубнил черноволосый. — У тебя не было никаких близких девушек, последнее время, кроме этой. — он указал на меня. — И я уверен, что ты, хотя-бы как-то, но привязался к ней.

Two lifes 2 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя