•
Мы выходим из чёрного элегантного мерседеса Кораблина и идём к двери моего дома. Я с опаской открываю дверь и оставляю ключ в отверстии, смотря внутрь. Егор обходит меня и идёт первый, а я за ним.
— осторожно... — шепчу я.
Егор быстро осматривает каждую комнату и потом подходит ко мне. Мы стоим в каридоре.
— тут никого нет. Что ты хотела здесь? — он внимательно смотрит на меня.
— а...посмотреть. — я обхожу его и иду в гостиную.
Выключенный телевизор. Бело-зелёные стены. Настенные часы, которые не идут. Одинокий диван посреди комнаты, на нём маленькие подушки, на которых я любила полежать. Аж глаза слезятся от воспоминаний. Затемнённый пол со светлыми линиями. Розовые шторы на окнах, которые предотвращают попадания лучей солнца в комнату. На стене висит картина по номерам, которую я разукрашивала в детстве...
Я поворачиваюсь и не смотря на Егора иду в свою комнату. Дверь приоткрыта. Ну да, Егор заглядывал туда. Я открываю дверь настежь и стою на пороге. На стенах ничего не отмыли и всё осталось так же. На стене всё так же большими красными буквами написано «ты сдохнешь» «егор тебя убьёт» «не надейся ни на что» «я близко» «я очень близко». Единственное, что было убрано, это разбросанные бумаги по всей комнате. Они лежали на столе. Шторы на окне порваны, само окно закрыли деревянной пластиной, ведь его одной ночью разбили. Кровать не заправлена и на ней лежал маленький плюшевый мишка. Я совсем забыла про эту игрушку.. Я иду к кровати и беру в руки этого мишку.— что это? — слышится сзади меня.
Я повернулась и показала ему эту игрушку. Егор спокойно оглядел её и прошёл к столу. Я положила мишку в карман кофты и тоже подошла к столу. Кораблин взял в руки порванные и смятые бумаги и начал их рассматривать.
— это... — я пыталась что-то прочитать, но не получалось. — это что-то со школы?
— да, тут есть несколько твоих конспектов с восьмого и девятого класса помоему. Потом тут... — он взял в руки других несколько бумаг. — твои рисунки с детства походу и какие-то сочинения.
Я взяла эти порванные листы из рук Кораблина и посмотрела на них. Да, тут действительно были мои детские рисунки и школьные сочинения. Шестой класс, пятый, восьмой... Это всё лежало в моем школьном портфолио, но само портфолио я не наблюдаю. Я положила бумаги и подошла к шкафу, где должны висеть мои школьные и не только, вещи. Открыв, они были на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two lifes 2 |18+
FanfictionКак сложится судьба Кораблина? Его посадят или отпустят за недостаток улик. Что же случилось с Милохиным? Его убили или всё-таки нет. Что случится с братом Кати и её подругой Соней? А главное, что же случится с самой Екатериной... ❕ Жанр: Боевик...