•
— Катя — это прозвучало довольно грубо и немного громко. Я открываю глаза и вижу Никиту. Чуть испугавшись, сердце начало биться сильнее, я села на кровать а он рядом со мной.
— вставай и зайди на кухню — так же грубо. Почему? Я что-то делала ему? Нет.— ладно.. — ничего не поняв, я встала, заправила постель и вышла с комнаты.
Зайдя на кухню, около окна стоял Милохин. Я легонько постучалась о дверь. Он повернулся и махнул головой на стул. Я села.
— а твой брат быстро вернулся сюда, — парень ухмыльнулся и сел рядом со мной. — интересно, зачем же..
Я молчала. Ну что мне говорить? Темболее я только проснулась. Кстати время.. На настенных часах показывало 11:23
— не за тобой ли? — он посмотрел мне в глаза, а я их отвела в сторону.
— с чего бы ему, возвращаться за мной? Он меня подставил. — чуть с грубость отвечаю я.
— с кем ты вчера разговаривала?! — почти крикнул Милохин.
— что?... Ты о чём? — я водила глазами по полу, незная, говорить правду или нет.
— я спросил тебя! — выкрикнул парень, встав со стула.
—...с Юлей.
— допустим, о чём? — он медленно подошёл ко мне.
— о..ну, она спрашивала где я.. — Катя зачем? Ты дура!
— а ты что ответила? — он выгнул бровь, будто зная мой ответ.
— у вас.. — вот сейчас мне становится страшно.
— а зачем ты это сказала? — грубее произнёс он, встав взади меня.
— а что мне надо было ей сказать.. — я опускаю голову в пол.
— хм..тоже верно. Ну ладно. Придёт, поговорим. — он отошёл от меня. Я немного выдохнула.
— ну так ответь на первый вопрос, зачем вернулся твой брат? — он посмотрел на меня, стоя около стола с другой стороны.
— откуда я знаю? Я с ним давно не общалась. — уверенно ответила я.
— а если я проверю? — он ухмыльнулся.
— проверяй — я пожимаю плечами для полной уверенности, ведь это правда.
Он немного постоял помолчал, но потом вымолвил.
— свободна.
Я встала и сразу зашла в выделенную мне комнату. Зайдя в ванну, я начала умываться.
•
— Дань пожалуйста! Всего лишь к Юле и всё. Ты её знаешь, ты можешь к ней приехать в любой момент, позвонить в любое время, ну почему «нет»? — истерила я в комнате Милохина, отпрашиваясь к Юле, но на самом деле в другое место.
— нахуя тебе туда?! — выкрикнул брюнет, тем самым резко вскочив со стула.
— Дааань! Просто побыть с ней! Мы подруги! — так же кричу я.
— кстати, — он подошёл ко мне. Я стояла с отпущеными руками и со злым лицом. — а с каких пор вы ими стали?
Он встал сзади меня. Я повернулась к нему и задрала немного голову, оказавшись упертой в стол.
— тебе то, какое дело? — я с мучением вздохнула. — мы будем у неё и всё! Нигде больше!
— Катя, я спросил! Каким лесом вы ими стали? Скажи и иди! Только из её дома не ногой. — он тыкнул пальцем мне в плечо, опустив непонятный взгляд на мою грудь.
— когда мне некуда было идти, я пошла к ней и мы спокойно всё обсудили и помирились. Всё? Я могу идти? — я откинула его руку от своего плеча. Он посмотрел мне в глаза.
— ну иди.. — с каким-то хитрым взглядом ответил парень.
Я обошла его и вышла с кабинета, столкнувшись с Никитой. Блять! Он всегда не вовремя!
Парень, взяв меня за локоть поставил перед собой.
— не к брату на встречу хочешь идти? — с ухмылкой на лице произнёс Никита.
— отстань, я иду к Юле! — я толкнула его, потому что нервы были на пределе.
•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two lifes 2 |18+
ФанфикКак сложится судьба Кораблина? Его посадят или отпустят за недостаток улик. Что же случилось с Милохиным? Его убили или всё-таки нет. Что случится с братом Кати и её подругой Соней? А главное, что же случится с самой Екатериной... ❕ Жанр: Боевик...