15

1.3K 64 13
                                    

Я начала всё это рассказывать.

— после того, как Егор украл меня с полиции, мы с ним поссорились. Он перед уходом сказал, чтобы я собралась и ушла за 2 часа. Я так и сделала и поехала к Юле. Но это плохо кончилось.. Во дворе Юля сказала, что Даня у неё дома, и тогда я увидела его в окне...

***
я смотрю по её окнам и вижу его. Он разглядывал меня, но как я повернулась, он сразу улыбнулся и его стало не видно.

Черт....

— ладно Юль.. Мне походу пора.. Я тебе напишу... — тихо говорю я, отходя назад.

Дверь открылась за спиной у блондинки и она повернулась назад. Увидя Милохина, она виновато улыбнулась.

— Кать, прости..

Я помахала ей и быстро побежала на выход из Юлиного двора.

— Юля блять! Убери руки! — кричал Даня. Я уже была за забором на дороге и смотрела на них. Юля пыталась его удержать, но он вырвался.

— Даня! Она не причастна к убийству! Отстань от неё пожалуйста! — орала Юля в след.

Я уже мало слышала их крики. Но на секунду в голову ударило.. Он что, гонится за мной из-за убийства?
Получается, этот Женя, которого убили, он был его другом и Милохин поэтому хочет отомстить тому, кто его убил, а так как меня подставили, убийца сейчас я... Катя, походу ты поумнела.

***

— тогда он погнался за мной. Я боялась, что он будет стрелять, а дом Егор был близко, поэтому я побежала туда. Дом был открыт, так как я оставляла его так, ведь у меня не было ключа. Я забежала в дом и закрылась, но тот выбил дверь... А потом появился и Егор, который спас меня.

***

Он направляется ко мне, убирая пистолет в карман. Чёрт чёрт чёрт чёрт
Я бегу, незнаю куда, просто бегу и пытаюсь найти дверь, хотя уже походу нет смысла.. Он тут и тут нету запасного выхода.

Прижавшись к последней стене, я поворачиваюсь к нему. Он в метрах от меня..

— Дань, Дань.. Я не виновата, честно, пожалуйста отпусти меня, я не убивала его, я никого не убивала, я...

Брюнет закрывает мне рот рукой и рывком толкает на диван рядом.

— Дань!

Two lifes 2 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя