...
Ну чтож, пришло время повторить испытанное.
Я прячу телефон в карман и берусь обеими руками за деревянные доски в заборе, вскарабкиваясь наверх, чтобы перелезть. У меня это быстро получается и я спрыгиваю на траву. Смотря по сторонам, справа ко мне медленно подъехала чёрная, блестящая машина. Я увидела, что в ней находился Никита. Черт... Он спускает стекло и высовывает из окошка свою голову, смотря с улыбкой на меня.— да тебя и ждать долго не пришлось.. — он поправил волосы. — садись в машину.
Эй нет... Я не из-за этого перелазила! Пошёл он в жопу!
Я резко сиганула влево и побежала как можно быстрее по трассе. Сзади себя я услышала, как машина тоже резко газанула и мчится за мной.. О нет нет нет.. Ёкали какали! Он что, ждал меня?! Полюбому..
Я свернула и побежала по траве к многоэтажкам, где очень рядом живёт Юля. Но мне надо было сначала оторваться от этого безмозглого, чтобы к ней попасть...
.
И снова у меня это получилось! А главное одно и тоже. Я просто забежала за одну многоэтажку и быстро метнулась в подъезд! Странно, почему они такие тупые? Догадаться не могут, что я тут? Ну возможно и не могут, но проверить то... Короче не умничай, а валяй к Юле, пока есть ноги!
Неожиданно у меня зазвонил телефон.
«а Даня способен на то, чтобы отследить телефон по звонку? Блять, да он же тупой, с хуяли он так будет делать?!»
"Кораблин"— да, Кораблин? — фамилию я произнесла робко и с акцентом.
— что, «да»? — выкрикнул он и я поняла, что он уже дома, где меня собственно и нет. Но что-то меняется и парень неожиданно вздыхает.. — так...ты где?
— ну, бегаю тут от одного...А что? — я решила его подразнить.. Я ухмыльнулась, говоря эти слова.
— ааа! — наигранно.. — так тебя ещё не пристрелили? Очень, очень жаль...
— ты поиздеваться хочешь? Издевайся над своими...
— над кем?) — перебивает резко Егор.
— над шлюхами! — блин, я так выкрикнула, что люди из квартир сейчас повылетают.. Я сбавляю тон. — ну или над Милохиным, который вновь послал Никиту, чтобы розыскать меня.
Я начала спускаться по лестнице, чтобы меня реально не прогнали истерикой из подъезда, что я ору там..
Когда я выходила, я отпустила телефон и осматривала стороны. Никого не было. Вновь поднеся телефон к уху, я услышала чуть ли не крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two lifes 2 |18+
ФанфикКак сложится судьба Кораблина? Его посадят или отпустят за недостаток улик. Что же случилось с Милохиным? Его убили или всё-таки нет. Что случится с братом Кати и её подругой Соней? А главное, что же случится с самой Екатериной... ❕ Жанр: Боевик...