7

1.6K 54 9
                                    

Ты проснулась под громкий писк будильника. Выключив его, ты посмотрела на кровать своей соседки. К твоему удивлению Нели там не было, скорей всего, та уже ушла завтракать. Честно говоря есть тебе не очень-то и хотелось, поэтому взяв с собой бутылку воды ты направилась в лес.

В лесу было свежо и спокойно. Лучи солнца, из-за пышных елей практически не проникали на тропу. Насекомых, которые часто лезут в глаза и нос, сегодня не наблюдалось. Одним словом-красота. Пройдя немного вглубь ты услышала чьи-то голоса. Подойдя поближе ты увидела Дениса и Хесуса, которые смотрели на верхушку дерева.

- привет, а что здесь происходит?- поздоровалась ты с парнями и задрала голову.

- Вова залез на дерево и пытается сбить улей- сказал Леха и закатил глаза- вот долбаёб.

- так остановите его, а то ещё покусают этого дурачка!- ты решила подойти поближе к дереву, но тебе не дал пройти Денис.

- слушай, я пытался, но он отмахивался и говорил, что все будет заебись- Коломиец продолжал держать тебя за руку.

- да бля, ему же влетит, а может даже и нам- ты нахмурила брови и вырвалась из крепкой хватки Дена- Хес, скажи ты ему, он только тебя послушается- Хесус замер, на его лице "образовалось" недопонимание- он тебя всегда слушается, может и на этот раз сработает.

Хесус вздохнул и подошёл к дереву. Парень понимал, что ты от него так просто не отстанешь.

- Вов, давай слезай- сказал Губанов серьезным тоном- правда слезай, пока пиздюлей не получил.

- от кого, от тебя?- донеслось сверху от Владимира с некой усмешкой.

- может и от меня- Хес усмехнулся- Вовочка, ну не будь таким вредным, слезай, а потом пойдем кидать камни в гайку.

- нахуй нам эта гайка? Я вам тут пытаюсь мед достать. Лучше бы помогли мне- пробурчал Вова и стал тянуться к ветке, на которой был улей.

- хоть бы о себе позаботился, тебя ведь пчелы покусают- решила поддержать Хесуса ты- слезай.

Но было уже поздно. Вова треснул палкой по улью и из него вылетел целый рой пчел.

- твою мать...- последнее что сказал Вова, перед тем как ебнулся с дерева и рванул обратно к лагерю. Вы тоже столбом не стояли и ринулись за Вовой.

В какой-то момент тебе стало тяжело бежать. Вова посадил тебя на спину и побежал за Дрейком и Хесусом.
**********

89 squad Место, где живут истории. Откройте их для себя