Итак, дорогие мои, мы медленно, но верно, приблизились к концу данного фанфика (да, я решила его дописать и закончить наконец таки историю) Мне жаль расставаться с такими прекрасными читателями как вы, я люблю каждого из вас и снова выражаю вам свою благодарность.
С любовью Лида♡♡♡
______________________________________
- ХУЕСОС! НАХУЙ ТЫ МНЕ ПЛОЙКУ СЖЁГ!?- кричал Вова, то ли на в стельку бухого Мазеллова, то ли на уже уснувшего Макса.- БЛЯ ВОВА, НЕ ОРИ ТЫ ТАК- Дрейк громко икнул и еле как встал на ноги, но затем снова плюхнулся на диван- бля... Ноги совсем не держат.
За всей этой картиной ты наблюдала уже около часа, а то и больше. От запаха алкоголя у тебя "сворачивалась" печень, а к горлу подступала тошнота. Ты бы давно уже свалила из квартиры, ну или хотя бы из комнаты, но страх за парней, давал о себе знать. Кто знает, что этому придурку Братишкину под действием алкоголя, придет в голову? Поэтому, ты просто молчала, глядя в потолок.
- Т/И- Братишкин подошёл к тебе и свалился прямо на тебя. Стул не удержал вас двоих и вы оба повалились на пол. Запах Володиных духов и алкоголя резко ударил в голову и вызвал головокружительную боль.
- Володь, слезь. Мне плохо из-за тебя, я дышать не могу- Семенюк пару секунд просто лежал на тебе, а потом с улыбкой сполз на пол- долбаеб- прошептала ты и потерла затылок, который очень сильно болел.
- пацаны, я предлагаю выпить за наших прекрасных- Вова чуть пошатнулся, но продолжил говорить- девушек!- Семенюк взял бутылку пива и чокнулся ей со всеми остальными, а затем залпом выпил содержимое- пошлите играть в плойку.
- ты же сказал- Илья икнул и забыл что хотел сказать.
- она же у тебя сожглась- еле как проговорил Денис. Слова ему ой как трудно давались.
- кто тебе такое сказал?- Владимир нахмурился и включил приставку- короче похуй. Я чур первым джойстиком!- прикрикнул Семенюк.
***********- Т/И, прости, мы чёт вчера переборщили- сказал тихо Владимир и запил таблетку аспирина водой.
- переборщили?! Да вы тут все вверх дном перевернули! Что делает носок на люстре?- ты уже третью минуту пыталась достать его ручкой швабры.
- ну... Это не я! Это Мазеллов!- Вова вздохнул и уселся на грязный диван.
- а диван почему в жирных пятнах?! Ты должен теперь мне новый диван! А ещё новые шторы! Вот это что такое?!- ты указала на зелёное пятно на краю шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 squad
Fiksi PenggemarТы- обычная девушка, которая решила начать стримить на площадке twitch. Твои стримы проходят лампово и весело. И тут-то тебя замечает шеф...