- что дарить будем?- спросил Братишкин садясь на диван и открывая банку колы,- у Ильи же завтра день рождение.
- ну я уже купила подарок, а вы не знаю что дарить будете- ты лениво сползла с дивана на пол.- у вас есть ещё время обдумать и купить подарок.
- я куплю ему часы какие-нибудь,- сказал Хесус причесывая свою башню у зеркала- вечно этот далбоеб опаздывает, а так хоть за временем следить будет.
- Вов, ты можешь подарить ему лампу в виде кролика- предложила Татьяна- а я касарь чисто закину.
- можно, но это надо ехать в магазин, выбирать лампу- Вова уныло вздохнул- ещё не факт что она в Москве есть.
- ну как хочешь. Мое дело-предложить,- Татьяна скрестила руки и посмотрела на тебя- а ты что собираешься дарить, малая?
- видеокарту- гордо заявила ты и достала из под дивана коробку.
-нихуя, это чё тебе зарплату на год вперёд выплатили?- спросил шеф с удивлением и выхватил коробку начиная ее рассматривать.
-ну а что? Илья-мой друг, для друзей ничего не жалко,- ты забрала у Вовы коробку и положила ее обратно под диван.
- короче, я предлагаю сейчас съездить за подарками, упаковать их, собрать людей из сквада и заломится на хату к Мазеллову- сказала Таня.
Все согласились и уже через 15 минут в квартире кроме тебя никого не оказалось. Ты взяла коробку с видеокартой и упаковала ее в жёлтую крафт-бумагу.
Оставшееся время ты потратила на игры и уборку в квартире.
*********Время восемь вечера. Все на дне рождении пьют и веселятся. Вова, Дрейк, Антоша, Стинт и Жожо были уже пьяны в хлам и валялись у дивана. Ты тусила с Хесусом и Татьяной, которые в шутку поткатывали друг к другу. Ты расположилась у барной стойки и пила колу разбавленную хорошим по вкусу вискарем. Ты вспомнила про подарок и решила пока Илья окончательно не спился подарить ему его сейчас. Ты достала из пакета коробку и поднесла ее к Мазеллову.
- С днём рождения, самый красивый, добрый, смешной и интересный стример,- ты обняла его.
- спасибо, ого, а что это?- он порвал крафт-бумагу и открыл коробку- видеокарта?! Ты че ебнулась?! Она же дорогая! Спасибо тебе конечно, но я не могу принять такой дорогой подарок- он протянул коробку обратно.
- нет! Я тебе ее покупала, а не себе. Считай это благодарность за то, что ты позвал меня на свой концерт.
- бля, ну спасибо,- он обнял тебя ещё сильнее-а на концерты тебя я хоть каждый день могу таскать.- он улыбнулся и ты ушла обратно к Хесусу и Татьяне.
Но прийдя туда, ты увидела как Хесус и Братишкин срутся друг с другом. Все столпились вокруг них и наблюдали за развитием событий, даже Мазеллову был интересен их конфликт.
- что происходит?- спросила ты у Жожо, так как он был ближе всех и давно наблюдал за этими двоими.
- Вова обосрал какую-то шутку Лехи и Хес теперь быкует, говоря что у него ахуенные шутки- Сережа посмеялся и продолжил смотреть на них.
Вскоре события приняли иной оборот. Вова приблизился к старому, чтобы ударить его, но он остановился и поцеловал его. Это было что-то не описуемое. Из толпы стали доносится одобрительно-шиперские вопли.
- это пиздец- сказал Илья из толпы и засосал рядом стоящего Дрейка.
********-ау, Т/И, с тобой все хорошо?- спросил Илья стоя над тобой. Ты попыталась встать, но в голову ударила резкая боль- лежи, я сейчас воды принесу,- Илья ушел оставив тебя одну на диване.
В комнате было светло, а людей не было, значит вечеринка закончилась. Но почему все так быстро произошло?
- вот,- Илья поставил перед тобой кружку воды и аспирин- надеюсь поможет.
- а что произошло вчера?- спросила ты проглатывая таблетку.
- ну ты принесла мне подарок и ушла обратно к Хесу и Татьяне. Таня тебя споила и ты уснула на барной стойке.
- значит никто никого не целовал?- ты поставила стакан на стол и навалилась на диван.
- о чем ты? Нет конечно. Ну может Неля кого-нибудь да поцеловала, но я сам хз- Илья забрал стакан и отнес его на кухню.
Ты уснула и проспала до вечера. Илья начал стрим и чтобы ему не мешать ты решила пойти домой.
Да, вискарь был конечно ядрёный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 squad
FanfictionТы- обычная девушка, которая решила начать стримить на площадке twitch. Твои стримы проходят лампово и весело. И тут-то тебя замечает шеф...