Проснулась ты из-за громкого шума. Открыв глаза и немного привстав, ты увидела Нелю, которая собирала в банку рассыпавшиеся бусины.
- о, доброе утро- девушка поставила банку на стол- прости, не хотела тебя будить.
- да ладно, все равно мы сейчас пойдем на собрание- ты встала и открыла шкаф. Нацепив рубашку и юбку, ты осмотрела себя со всех сторон в зеркале и уж тогда вышла на улицу. Неля же прошла за тобой.
- ты кстати знала что у Вовы сегодня день рождения?- спросила Неля убирая прядь волос за ухо.
-да?! Бля и что теперь делать? У меня даже подарка нет.- ты задумалась- слушай, а за территорией лагеря есть какие-нибудь магазины?
- да, прям у остановки, на входе. Но вряд-ли Татьяна тебя отпустит. Хм...- розоволосая задумалась- можно попробовать незаметно пройти- предложила Хусяинова.
Ты согласилась и вы незаметно для всех убежали в лес, а затем и вовсе из лагеря. Вы вышли к дороге и рванули к главному входу. Нельзя было терять ни секунды, ведь за опоздание могли вставить не плохих таких пиздюлей. Но наконец, вы добежали до этого злосчастного магазина.
Зайдя внутрь, вы стали осматриваться. Магазин был полон всякой дешёвой дребедени. Вы с Нелей продвинулись вглубь магазина и увидели кучу мышек, флешек, проводов и прочую технику. Тебе приглянулась мышь зелёного цвета. Ещё ты взяла черный коврик для мыши и небольшую колонку. Неля же решила потратить свои деньги на фотоаппарат.
Купив и упоковав подарки вы направились к домам.
**********Девочки, вы где были?- спросила обеспокоенно вожатая.
- мы...- Неля стала придумывать отмазку, но ничего не шло в голову.
- мы мусор собирали, вот на той поляне- ты указала куда-то вдаль- видите пакеты? Мы в них мусор несём- ты посмотрела на Татьяну и та одобрительно улыбалась, смотря в блокнот. Походу купилась...
- Татьяна Денисовна, вообще-то в том направлении куда указала Т/И, нет никакой поляны- вдруг вылез Коля со своими предъявами.
- заткнись- сказал рядом стоящий Вова и взял Лебедева за шкирку.
- что Коля ты хотел сказать?- обратилась Татьяна. Походу она вообще никого не слушала.
- ничего... Теперь уже ничего...- тихо сказал Коля и улыбнулся.
- ну ладно, так, мне снова нужно будет уехать, поэтому мы сейчас распределим работу и обязанности.- Татьяна посмотрела на вас- я думаю что группы останутся такими же, только вот Коля и Никита...- Татьяна задумалась- давайте так, Вова, Леша, Т/И, Коля и Никита, вы идете в лес, убирать мусор, остальные же идут помогать строить беседку.- Татьяна встала со скамейки и осмотрела всех- ладно, я уехала. Кто будет бездельничать, тот будет убирать мусор по всей территории- Татьяна на прощание помахала вам рукой и скрылась за домами.
Все разошлись, кроме тебя и Вовы. Идеальный случай, чтобы вручить подарок.
- Вов, я хочу тебя поздравить с днём рождения! Оставайся таким же весёлым, добрым и открытым человеком!- ты обняла ничего непонимающего Братишкина и вручила ему подарок.
- спасибо- парень засмущался- не стоило тратить на меня деньги. Могла бы просто поздравить- парень снова улыбнулся и приобнял тебя.
*********Вы решили пойти в лес через час. Всё-таки всем ещё хотелось поспать. Неля сходила и отдала подарок Вове. Она рассказала, что народу у Вовы было много, как на концерте у кого-нибудь Егора Крида. Ещё розоволосая рассказала что каждый из присутствующих дарил Владимиру. Ты внимательно слушала девушку и ни разу не перебила ее.
- а ещё в конце пришел Вячеслав Андреевич. Он прикинь, подарил Семенюку самогон.- ты недоверчиво посмотрела на Нелю- да я клянусь, всё так и было!
- офигеть- ты была в шоке. От Бустера можно было много чего ожидать, но явно не этого- ого, уже два- ты оторвала свой взгляд от часов и переместила его на девушку- пошли уже.- вы вышли на улицу и стали ожидать других.
Что-то слишком сложно. Я хотела написать и выложить главу ещё вчера( как раз в др Вовы), но я поняла, что просто не смогу этого сделать. Поэтому простите и шефчика с (прошедшим) днём рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 squad
FanfictionТы- обычная девушка, которая решила начать стримить на площадке twitch. Твои стримы проходят лампово и весело. И тут-то тебя замечает шеф...