Вы с Нелей и Хесусом сели на траву и стали смотреть на разминающихся футболистов, среди которых был Вова, Макс и Илья. Ты была в шоке от того, что Мазеллова допустили играть в нетрезвом состоянии. Хоть и похмелье его отпустила, чувствовал он себя херово. То ноги подкашивались, то он блевать начнет, то ещё какая-то ебень произойдет. Ты сделала для себя лишь вывод, что у Бустера лучше алкоголь не брать.
Ты болтала с Нелей о предстоящем матче, а Хесус же ушел к Братишкину. Но проботали вы недолго, так как на середину поля вышла Татьяна и все сразу же замолчали.
- доброе утро, лагерь, сегодня у нас пройдет турнир по футболу среди отрядов. Первые играют 89-ые против фриков. Разойтись всем по местам- после этих слов Стинт встал на ворота, Вова по центру, а Мазеллов позади Братишкина- погодите, Семенюк, а где у вас четвертый?- спросила Татьяна и снова всех оглядела.
- я без понятия, он ушел куда-то- фыркнул Владимир- Зря вы его взяли Татьяна Денисовна, он вообще какой-то безответственный- Вова хотел ещё что-то сказать, но замолчал, увидев в далеке Николая. Он шел медленно и уверенно, рядом с ним шел ещё какой-то парень, он был меньше Коли и худее.
- Ты где ходишь? У вас здесь турнир вообще-то, ты понимаешь, что чуть команду не подвёл?- сказала Татьяна с раздражением.
- разве это команда?- Коля высокомерно посмотрел на Вову, Макса и Илью- да тут, ЛУЗЕРЫ одни- Коля усмехнулся и обратился к своему другу- катан, сыграй ты, а то боюсь от них быдлостью заразиться- усмехнулся Коля и прошел на трибуны.
- ладно, пусть играет Никита- согласилась Татьяна и взяв блокнот в руки, объявила правила игры.- а теперь можно начинать- прозвучал свисток и мяч появился на поле.
Вова побежал с мячом к противникам, но там у него отобрал мяч Мокривский. Рома подбежал к воротам вашего отряда и попытался забить, но мяч отбил Стинт и игра продолжилась. Десять минут мальчики гоняли мяч по полю, но вот Илья отбирает мяч у Эвелона и забивает гол. Жожо материться на Мазеллова, а тот в свою очередь, смеётся.
*******Второй тайм начался с того, что мяч у Вовы отобрал Эвелон и погнал его к воротам. На воротах стоял Катана, ну как стоял, он просто прислонился к правой стороне ворот и залипал в телефон.
-БЛЯТЬ, НИКИТА, ЛОВИ- прокричал Братишкин, но Катана даже ухом не повел. В итоге гол забили фрики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 squad
FanfictionТы- обычная девушка, которая решила начать стримить на площадке twitch. Твои стримы проходят лампово и весело. И тут-то тебя замечает шеф...