Вы с Нелей стояли недолго, так как уже через минут пять к вам подошли Вова с Хесом.
- я думаю нам не стоит ждать этого клоуна- сказал Владимир поморщавшись- пошлите без него.
- а какже Никита?- спросил Хес и остановился.
- он же на побегушках у Коли, так что скорей всего его не отпустят- ты вздохнула и продолжила идти- вы мешки то хоть взяли?- спросила ты оборачиваясь назад.
- мы у столовой возьмём, нам там специально оставили- сказал Вова и вы свернули в сторону голубого здания.
Действительно, у главного входа лежали мешки. Вова поднял их и понес на руках. Хесус попытался взять два мешка у Вовы, но тот сопротивлялся и говорил что сам все отнесет.
**********Вы подошли к лесу и увидели две тропинки.
- я предлагаю разделиться- ты подняла с земли четыре палки, две из них ты обломила- кто вытащит короткие-идет направо, кто длинные-налево- ты перемешала их и протянула ребятам.
Вова и Хесус вытянули длинные, а вы с Нелей короткие.
- ладно девочки, вот вам мешки- Вова кинул два мешка тебе- а мы со старым пошли налево- Вова взял Губанова за руку и они как влюбленная пара удалялись все дальше и дальше, пока совсем не скрылись за елями.
- не знала что они геи- сказала Неля с усмешкой.
- и не говори...- ты продолжала смотреть вдаль, но там уже никого не было.
- эй, Т/И, пошли- крикнула Неля, тем самым выводя тебя из транса.
*********Мешки с каждым шагом становились все больше и тяжелее. Мусора было очень много и это неудивительно, ведь рядом с лесом находится столовая и все фантики и упаковки летят сюда. Но самым странным здесь было найти бутылки из под спиртных напитков. Казалось бы, детский лагерь, ничего необычного... Но алкоголь... Откуда он здесь? Бустер? Вряд-ли. Дети? Им не продадут. Это все очень странно...
- о чём задумалась?- спросила тебя Неля и ты вышла из своих раздумий.
- как думаешь, что здесь делают бутылки из под пива?- Неля остановилась и заглянула в твой мешок.
- хм... Странно...- девушка задумалась- я не знаю- ты подошла к Неле и вдруг вы услышали:
- дамы, сигаретки не найдется?- вы вздрогнули и посмотрели назад. Перед вами стоял мужчина, в рваной одежде, весь грязный и бухой. Скорей всего это какой-нибудь бомж. Но что он делает на территории детского лагеря?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 squad
FanfictionТы- обычная девушка, которая решила начать стримить на площадке twitch. Твои стримы проходят лампово и весело. И тут-то тебя замечает шеф...