18

1K 54 19
                                    

Ты проснулась довольно поздно. Взглянув на часы, ты поняла что проспала линейку. Быстро переодевшись ты выскочила на улицу и встала рядом со своим отрядом. Никто на тебя не обратил внимание, все смотрели на Татьяну Денисовну, которая что-то рассказывала. Рядом с ней стояла Неля и Мокривский, которые постоянно переглядывались друг с другом. Ты не понимала что происходит, поэтому ты обратилась к рядом стоящему Вове.

- Вов- ты шепотом привлекла внимание Семенюка- а что вообще происходит?

- к нам снова этого зеленоволосого долбаеба переводят- ты замерла, неужели Коля будет снова здесь? А что если он снова возьмётся за старое и прирежет кого-нибудь?- не бойся Т/И, в этот раз мы будем осторожны с ним, а если что- утопим в реке- Вова вызвал у тебя еле заметную улыбку. Ты повернулась к Татьяне и стала слушать ее.

- ну а сейчас вы познакомитесь с новым участником 89 отряда- Татьяна замолчала, делая интригу- Коля, выйди сюда- в центр вышел парень с русыми волосами в оранжевых очках и в черной толстовке с надписью "Lida". Это точно был не Лебедев. Татьяна указала на ваш отряд и парень двинулся к вам. Он встал рядом с Ильёй, они обнялись и стали что-то рассказывать друг другу- на этом линейка окончена, идём на завтрак- объявила вожатая и все рванули в сторону столовой.

- Вов, это не Некоглай- сказала ты с презрением смотря в спину Коле.

- да, это лида, ну или же Коля. Короче, это друг Мазеллова. Они вместе с Москвы, с одной школы, ещё и в музыкалку вместе ходят- ты удивилась. Надо же так всему совпасть- в любом случае это не джокер, на этом уже все заебись- Вова закончив предложение,  убежал вперёд к Хесусу и Мазеллову, а ты продолжила идти уже одна.
**************

В столовой ты нашла место у окна. Ты поставила поднос с едой и села за стол. Рядом с тобой села Неля.

- ну что, как тебе новый Коля?- Неля усмехнулась и отпила немного чая- правда красивый?- ты чуть не захлебнулась.

- ты че Нель? Решила нас свести?- девушка одобрительно закивала- да бля, я даже с ним не знакома, может он такой же чсв как и старый Коля.

- он хороший! Зря ты на него наговариваешь- Неля доела булочку, отряхнула руки и ушла на улицу.

Этот короткий разговор показался тебе странным, но все же заставил задуматься.
*********

Ты вышла из столовой и направилась к реке. У берега сидел Илья. Он что-то бубнил себе под нос. Ты подошла к нему и села рядом. Илья вздрогнул от неожиданности.

- ты чего?- ты посмотрела на него и вы рассмеялись- прости, не хотела тебя пугать.

- ладно, ты наверное Вову ищешь?- спросил Илья вставая с песка. Ты отрицательно помотала головой- хм, тогда что привело тебя сюда?- спросил Илья, повернувшись к тебе.

- хз, я просто сюда пришла- Коряков улыбнулся и сел обратно к тебе- кстати, все сегодня говорят об этом Коле, вы ведь знакомы, расскажи о нем.

- ты про лиду? Ну, мы вместе в музыкалку ходим и песни сочиняем. Он клёвый, но девушки его не интересуют, как и парни впрочем. Он сам по себе- Илья посмотрел на часы- ладно, я потопал, мне в музыкальный класс надо. Если хочешь найти Колю- то он должен быть у Стинта- Илья попрощавшись убежал, а ты направилась к Максу.
*******

- привет- поздоровалась ты, войдя в дом Стинта. Но того там не было, зато был Коля. Он сонно посмотрел на тебя- ты Коля да?- парень кивнул, а затем повалился на кровать- э, чел, проснись, спать будешь ночью- ты потрясла парня и тот встал.

- да бля, я сука сюда шесть часов ехал, спать вообще пиздец как хочется, отъебись пж по-братски- Коля снова лег и отвернулся.

- как звать-то тебя?

- хуй мамонта меня зовут, все съебись пж- лида не был готов к разговору, поэтому ты решила его не тревожить и осмотреть вещи парня.

Похоже он будет жить у Стинта. Это ли не здорово? Прямо рядом с вашим с Нелей домом. Ты посмотрела на стол и увидела паспорт, открыв его ты увидела: "Ромадов Николай Вячеславович" Значит всё-таки Коля его зовут. Ты положила паспорт на место и стала дальше осматриваться. На стене висели плакаты с известными рок группами, по типу, нирваны, КИШа, Qwin и др. Чемоданы и сумки у Коли, были украшены значками. На полке лежал потёртый одиннадцатый айфон и куча книг. В целом комната была уютной. Ты решила всё-таки не мешать Ромадову и уйти к себе.
************

Прийдя домой ты легла на кровать и уснула, так и не дождавшись Нели.




Глава получилась маленькой, потому что я попросту не знаю что писать. А ещё я снова перегорела к этому фанфику. Я надеюсь что найду в себе силы писать и радовать вас новыми главами. А на этом я пока прощаюсь с вами.

89 squad Место, где живут истории. Откройте их для себя