Автор решил отойти немного от "канона" и описать тему лагеря с 89 сквадом, что-то по типу "бездарного лета"
-----------------------------------------------------------Ты сидела за компьютером и смотрела какой-то ролик на Ютубе. К тебе в комнату ворвалась мама со словами:
"Собирай вещи, ты едешь в лагерь"Честно, эта новость повергла тебя в шок. Нахуя и зачем тебе ехать в какой-то ебучий лагерь, который нахер никому не сдался? Скорей всего маме просто не понравился расклад того, что все лето ты собиралась провести у компа.
Ты взяла небольшую сумку и сложила туда свои вещи. До автобуса оставалось минут 20, поэтому ты решила убить время на изучение будущего места. Забив в поисковую строку "лагерь Совёнок", тебе предстала табличка с надписью:
"пионерский лагерь"Заебись....
***************
Автобус приехал рановато. Зайдя в него ты решила сесть у окошка. Рядом с тобой подсела девушка с розоватыми волосами. Ты решила предложить ей дружбу.- привет, я Т/И- ты протянула ей руку с улыбкой на лице.
- Неля- девушка мягко коснулась твоей руки и тоже улыбнулась.
Всю дорогу вы болтали с Нелей. Она рассказывала про учебу, про своих пьяных соседей, про свой ноутбук, который чуть не снесли к хуям собачьим. В общем и целом, тем для разговора, хоть отбавляй.
Вскоре Неля уснула и ты решила полюбоваться природой из окна. Городской "фон" быстро сменился на темно-зеленый лес. За окном шел мелкий дождик, но даже он, придавал уютную и спокойную атмосферу. По всему автобусу был слышен храп. Все спят. Через минуты три тебя тоже потянуло в царство Морфея.
*********
Водитель объявил на весь автобус, что вы приехали. Выходя из автобуса, ты старалась держаться рядом с Нелей, так как больше никого из детей не знала. У входа вас встретила высокая девушка с длинно-коричневыми волосами.-здравствуйте, дети, меня зовут Татьяна Денисовна, или же просто Татьяна- девушка улыбнулась и продолжила- я ваша вожатая, буду следить за порядком в вашем отряде и давать поручения. Сейчас я предлагаю пройтись по всему периметру лагеря, заселиться, а затем мы с вами познакомимся.
Татьяна пошла вперёд, а вы за ней. Ты осмотрелась и только сейчас до тебя дошло, что вы с Нелей единственные девочки в отряде (не считая Татьяны).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 squad
FanfictionТы- обычная девушка, которая решила начать стримить на площадке twitch. Твои стримы проходят лампово и весело. И тут-то тебя замечает шеф...