Ты проснулась от того, что тебя начали трясти за плечи. Открыв глаза, ты увидела перед собой Нелю.
- Т/И, там...- девушка задыхалась, похоже кому-то пришлось нехило так пробежаться- там Вова спрыгнуть с башни хочет!- вот тут то тебе стало не до смеха. Разум помутнел и перед глазами все начало плыть. Девушка схватила тебя за руку и вы вместе выбежали на улицу.
***********Добежав до той самой башни, вы задрали головы. Действительно, у самого края стоял Вова и смотрел вниз. Вы моментально подбежали к парням, которые пытались отговорить Вову от самоубийства.
- это я виноват...- сказал Леша вытирая слезы- я не знал что он тогда...- Илья приобнял друга в знак поддержки- Вова пожалуйста...
Но Вова не слышал, он все также безразлично стоял и смотрел вниз. Ты решила действовать. Ты попросила Илью и Лёшу отвлечь Вову, пока сама аккуратно залезешь наверх и не схватишь Семенюка. Парни согласились и начали импровизировать. И это сработало, Вова действительно повернулся и стал смотреть на парней.
Ты преодолевала ступеньку за ступенькой. У тебя с детства был страх высоты, но сейчас он не сравнится со страхом потери друга. Наконец, ты переступила последнюю лесенку и встала на деревянную конструкцию. Вова уже сделал шаг, но ты во время схватила его за плечи и дернула на себя. Вова упал прямо на тебя. Сейчас было все равно на ушибы и синяки, главное- Вова спасён.
***********- ну и зачем это всё?!- накричала на Вову ты, когда вы оба спустились.
- на то были причины...- Вова зло посмотрел куда-то назад. Обернувшись ты никого не увидела кроме... Хесуса?- спасибо вам, я не знаю что на меня нашло- Семенюк сжал переносицу- боже блять, какое же я чмо... Решил что покончив с собой- я избавлюсь от проблем- Семенюк вытер слезы и обнял вас троих. На Лёшу же он снова посмотрел с неприязнью, но все таки обнял голубоглазого.
- мы рады что ты осознал свою ошибку- Неля мягко коснулась плеча Вовы- не делай так больше, мы за тебя волнуемся- Вова виновато опустил глаза.
- а что случилось вообще?- спросил Мазеллов как ни в чем не бывало.
- забей, ничего, просто в голову взбрело что я никому не нужен- Семенюк пытался поскорее закончить диалог и сбежать.
Мазеллов уловил настроение друга и отстал от него. Вова ушел куда-то за угол, а вы продолжали стоять и обдумывать данную ситуацию.
***********-Там Рому привезли!- закричал Эвелон, забегая к вам в беседку.
- что?- переспросила ты.
- пошли, сама всё увидишь- Вадим схватил тебя за руку и вместе с тобой побежал к главному входу в лагерь.
У самых ворот лагеря стоял Мокривский. Рядом с ним стояли Бустер, который гладил паренька и ещё пару врачей, которые с "каменными" лицами что-то твердили. Вы с Вадей подошли поближе и услышали отрывок диалога.
- Романа нельзя сейчас выписывать, он же даже недели не пролежал. Он может снова получить ранения!- говорила женщина с неким наездом.
- я директор и я отвечаю за учеников. Если Мокривский сказал, что с ним все нормально-значит все нормально- Бустер ухмыльнулся и скрестил руки на груди.
- да как вы не понимаете! Он может получить ещё более серьезные ранения!- за медсестру вступился мужчина врач.
- все со мной будет хорошо- сказал тихо Рома и посмотрел на них спокойно и безмятежно- я отказываюсь от лечения, поэтому давайте справку и на этом разойдемся- Бустер победно ухмыльнулся. Врачи же были в шоке и недоумении, но справку все же отдали.
Бустер со справкой быстро смылся, а Рома остался стоять один. Врачи что-то ещё сказали ему, но зная Мокривского, он все это пропустит мимо ушей.
- Ром, боже, я так боялась...- ты кинулась на парня и обняла его. Мокривский не ожидал таких нежностей и оттолкнул тебя- ты чего?
- не люблю когда меня касаются- Рома замолчал, он посмотрел на Эвелона и кинул ему короткое "привет"- я надеюсь тебя долго не мучали?
- до двух ночи держали, но потом отпустили- ты замолчала глядя прямо Роме в глаза. Нужно было задавать вопросы сейчас, а то потом его куда-нибудь увезут или он потом будет не разговорчив- почему ты тогда поздно пришёл? Ты же обещал быть рядом. Ещё пришел весь грязный и в рваной одежде.
- я хотел тебе помочь, но меня схватили люди Некоглая. Они собирались меня убить в лесу, но я смог вырваться и убежать. Пока бежал, упал в водоем и испачкался, а об ветки деревьев разорвал себе форму- Мокривский говорил это так спокойно, как будто это все-произошло не с ним- ну да, за мной косяк.
- какой кошмар... Зачем ты меня в это ввязал?- ты стала ждать ответа от парня, но его не последовало- ау, я с кем разговариваю?
- ты прекрасно знаешь ответы на все вопросы- Рома замолчал и посмотрел на часы- мне нужно идти, так что бывай- Мокривский как всегда не поднимая взгляда, стал удаляться.
Ты продолжала стоять и смотреть ему вслед. Мокривский- жив, здоров, но надолго ли?...
|Пишу ахинею день 3|
По поводу глав, я если честно выгорела к этой работе. Думаю мне нужно от нее отдохнуть. Через неделю (это будет суббота) выпущу главу, а там посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 squad
FanfictionТы- обычная девушка, которая решила начать стримить на площадке twitch. Твои стримы проходят лампово и весело. И тут-то тебя замечает шеф...