15

1K 54 42
                                    

Ты проснулась из-за пищания будильника Нели. Та, его отключила и виновато посмотрела на тебя.

- прости, я забыла его отключить- Неля встала и погладила тебя по голове- спи давай- девушка подошла к шкафу, переоделась и вышла на улицу.

Тебе хотелось ещё поспать, но сон не шел, поэтому тебе ничего не оставалось делать, как встать и тоже пройти на улицу.
**********

Погода была не сказать что хорошая, но и не плохая. Солнца не было, но было тепло. Заметив Владимира и Алексея, ты подошла к ним.

- привет, как вы?- спросила ты, садясь рядом с парнями.

- привет, Т/И- сказал Владимир с улыбкой- все заебись. Сегодня с Хесом и Ильей пойдем ко фрикам, в футбол играть- Вова уверенно посмотрел на тебя- пойдешь с нами?

- я...- ты не успела ничего сказать, потому что на фронте появился Мокривский.

- Т/И, ты мне срочно нужна- Рома взял тебя за руку и потащил куда-то. Вдруг ты почувствовала, что тебя тянут назад.

- она с тобой никуда не пойдет!- с раздражением проговорил Семенюк. Он сжал твое запястье до покраснения и потянул назад. Рома же наоборот, тянул вперёд.

- Алё вы ее сейчас порвете- тут на помощь прибежал Губанов и освободил тебя от крепких рук парней- ты как?

- я в порядке. Идите играйте без меня, мне нужно с Мокривским поговорить- Рома победно усмехнулся и посмотрел на злого Вову, тот был уже на взводе- но потом я обязательно прийду- ты напоследок помахала парням и прошла за мокрицей.

Тот уже не выглядел таким весёлым, а наоборот серьезным. Ты удивлялась тому, как легко Рома мог "прятать" свои эмоции.

- что с тобой?- спросила ты останавливаясь.

- прошу, давай дойдем до моего дома, там и поговорим- Рома панически оглянулся. Ты не стала спорить и прошла за Ромой.
*********

Зайдя в его дом ты очень сильно удивилась. На окнах висели шторы и свет в комнату практически не проникал. Все было уставлено техникой и проводами. По полу были разбросаны шприцы, таблетки и стаканчики из под кофе.

- ты чё, наркоман?- спросила ты с ужасом смотря на шприцы и разбросанные таблетки.

- что?- Мокривский посмотрел на пол- а, не. Это все-антидепрессанты. Забей.

89 squad Место, где живут истории. Откройте их для себя