16

1K 59 23
                                    

|перед началом, хочу поблагодарить всех вас за отзывы и голоса. Вы мотивируете меня на написание новых глав. Всех люблю, приятного прочтения♡|

Ты проснулась с каким-то паршивым настроением. Вчера тебя вымотали полицейские с допросами. Они держали тебя до двух ночи, а когда ты пришла домой, то ты попросту не смогла уснуть. Ты думала о бедном Мокривском, которого возможно убили на твоих глазах. А возможно врачи смогли его спасти, но навряд ли, как сказали менты: "он не выживет, Роман потерял много крови" Что касается Коли- его повязали и увезли в психбольницу. Но ты знала, что задержится он там ненадолго.

Вчера  ночью приходила Татьяна и пыталась поговорить с тобой, но ты не хотела никого видеть и ни с кем разговаривать. Вожатая оставила тебе сладостей, чтоб подбодрить, но аппетита, как и настроения в целом- не было.

- Т/И, ты как?- спросила Неля садясь рядом с тобой- ты спала вообще?-Ты сонно посмотрела на девушку и ничего не ответила, лишь опустила глаза в пол- Т/И, ну поговори же со мной. Почему ты такая грустная?

- я не знаю... Все так сложно... Понимаешь, при мне убили человека, можно сказать даже друга- ты вздохнула- как я должна ходить веселой, когда все так на душе хуёво?

- Т/И, забудь ты. С Ромой все будет хорошо. Представь, что он просто уехал и приедет через пару недель, а может даже и дней- Неля пыталась вызвать у тебя улыбку, но у девушки явно не получалось- я тебе обещаю, с Мокривским все будет хорошо.

- блять... А если он все таки...

- так!- перебила тебя девушка- пошли на улицу, нечего в духоте сидеть- девушка помогла тебе одеться и буквально за руку вывела тебя на улицу- смотри, там Хесус и Мазеллов, пошли к ним?- ты кивнула и вы направились к парням.

- привет, девочки- Леша улыбнулся вам и обратился к тебе- Т/И, ты как?- спросил Губанов смотря тебе прямо в глаза.

- я нормально- ты не хотела напрягать парней, поэтому соврала.

- а по тебе так и не скажешь- Илья внимательно осмотрел тебя- Нель, что с ней?

- я не знаю. Она вроде как за Мокривского переживает- Неля посмотрела на тебя так по теплому, как смотрела на тебя когда-то мама, отправляя  в 1 класс.

- мы с ним хоть и не были близки, но мне очень жаль парня. Он по своей глупости напал на Колю, тем самым вызывая у того агрессию- ты вздохнула- я надеюсь что с ним все хорошо- парни сочувственно похлопали тебя по плечу.

89 squad Место, где живут истории. Откройте их для себя