~Глава 1.

1.3K 43 1
                                    

Меня зовут Александра Перец. Я всемирная чемпионка по женскому фигурному катанию и победительница фиговой тучи соревнований. Я занимаюсь фигурным катанием и гимнастикой с трёх лет и я невероятно гибкая.
Мой отец Эдуард Перец олимпийский чемпион по мужскому фигурному катанию и лучший тренер Европы, по совместительству мой тренер. Моя мама Екатерина Перец, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике и по совместительству мой тренер по гимнастике.
Нугзар или Херейд мой врач, не раз спасал меня в прямом смысле этого слова. Сегодня у меня отборочный тур на общероссийские соревнования. Победитель поедет на общеевропейские соревнования.
- на лёд выходит Александра Перец! - я глубоко вздохнула.
- всё будет хорошо, давай, иди. Удачи! - пожелал папа. Я вышла на лёд и начала откатывать программу. Я была невероятно сосредоточена. Всё произошло очень быстро. Я совершаю прыжок, зубцами на коньке попадаю в небольшую ямку и падаю. Я отлетела до самых бортов и повторно ударилась головой. Появляется странный звон в ушах, голова раскалывактся, в глазах начинает темнеть. Я отдалённо слышу крики.
- Саша!
- господи, Саша, девочка моя..! - меня немного трясут - Сашенька, ты слышишь меня? - после в глазах окончательно темнеет.

Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"Место, где живут истории. Откройте их для себя