-Да,мам не переживай. Все будет хорошо-мама начала пытаться рассказать обо всем,что хоть как-то поможет мне и дать максимум советов.
-Кушать не забывай. А то уже как спичка-начал переживать папа.
-Пап! Не волнуйтесь. Удачной дороги-я помахала родителям и закрыла дверь
Ну вот,начало самостоятельной жизни,даже не знаю как все получится.
____________________________
Прошло уже приличное количество времени.Зевая, я подошла к холодильнику и отворила дверцу.
-Ну классно-в нем будто мышь повесилась. Я подошла к шкафу и достала кофту, быстрым движением надела её.
Открыла входную дверь и вышла из квартиры.Ветер просто сдувал меня. Я ненавижу такую погоду. Почти конец весны,должно палить жаркое солнце и просто-напросто плавить всех и вся. Но сейчас все совершенно да наоборот.
Завернув за угол здания,я продолжила путь.Идя уже по тёмной улице,меня приследовало странное чувство. От него появились какие-то неприятные мурашки по всему телу.
Я глубоко вздохнула,пытаясь преодолеть опасения.
И вот уже иду по подземной парковке,в сторону магазина. Но в один миг сзади начали погасать лампы,на месте где они уже погасли,появилась тьма.
В ней будто тысячи глаз смотрели и пытались достать,разоровать в клочья.В страхе мое тело кое-как смогло сорваться с места и я подбежала к двери. Зашла в светлый гипермаркет.
На душе стало спокойно. Проходясь по рядам,я искала нужный. Но меня опять начало что-то настораживать,в нем совсем нет людей. Даже охранника на входе. Я продолжала бродить по рядам,но с каждым моим шагам все будто расплывалось
Ускоряясь,я пыталась понять что происходит,но вдруг оказалась на какой-то улице.Ещё приходя в шоке,я услышала душераздирающий крик.
И передо мной появляется такая картина:
Стою в тёмном переулке,впереди меня лежит девушка. В разодранной рубашке,местами даже окровавленной. Брюки ее были такими же; грязные и порванные на коленях.
Рыдая,просила о помиловании. Ее волосы растрепанны,косметика на лице размазанная и потекшая. Девушка лет 25,только успела подползти ко мне,но появился какой-то силуэт.
С длинными чёрными волосами,белой толстовке и чёрных брюках. В его руке был нож...большой кухонный нож,с чёрной рукоятью.
Он не начал медлить и одним движением лишил ее жизни.
После чего та упала,истекая кровью на асфальте.
С каждым разом продолжая дырявить кожу уже на мертвом теле.
Он больше десяти раз вонзил в неё холодное оружие
С моих глаз наворачивались слёзы,меня будто парализовало. Как же я хотела помочь девушке,хоть чем-то,но не могла сделать и малейшего движения.
Вдруг этот убийца поднялся с корточек облизал нож и подошёл ко мне.Все мое лицо было в крови той девушки. А меня саму ещё сильнее начал сковывать страх,но такое чувство, словно это был не он...
Маньяк подошёл ко мне и посмотрел в глаза,заглядывая прямо в душу,мурашки пробежали по телу.
И вдруг он облизал кровь на моей щеке,своим длинным языком.
Табун мурашек продолжал блуждать по телу и колоть кожу-Иди спать-хрипло сказал он,после чего я провалилась в сон.
Открывая глаза,я вскочила от такого кошмара.
-Ебать,вот это сон...-я пыталась отдышаться. Воздуха в легких совсем не хватало,я с трудом встала с кровати. И с головокружением направилась в ванную. Включив холодную воду,я умылась и немного взбодрилась.
Поднимая голову,увидела темный силуэт,с очертанием чего-то напоминающего два топора,на его плечах
Так как свет в ванной не включила,то в потёмках резко развернулась и никого не увидела.
Затем выдохнула,списала это на галлюцинации из-за недосыпа.
И направилась на кухню,включая чайник.Что-то потянуло включить новости,видимо синдром старика.
Первый канал,должно быть интересно.
Местные новости:"В городе участились убийства,сегодня утром нашли тело девушки,которую жестоко убили. На нем обнаружили синяки,кровоподтёки от удушения и 10 ножевых ранений. Её рот был разрезан чем-то острым,до ушей"
___________________________
Дайте знать,если это кто-то читает. Мне важно знать,что вам интересно. Я очень стараюсь...)
___________________________
~2022 год~
_________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень моего сознания
FanfictionИстория о девушке Мэй,которая съехала от родителей и начала новую главу жизни. Но это начало оказалось совсем не таким,как ей хотелось 🤭 🟥~ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА~ 🟥~ЕСТЬ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ~ 🪓⑵ ЧАСТИ ИСТОРИИ УЖЕ НА АККАУНТЕ🪓 #1. криппипа...