Бабушка

799 47 18
                                    

Я так задолбалась готовить на такую огромную свору каждый день.
Наконец! Это последний день,когда я буду поваром,без оплаты и отдыха!

На завтрак я сделала гречневую кашу на молоке,чуть не испортив кастрюлю.
Так как отошла на пять минут,чтоб посрать и какая-то паскуда накрутила газ на максимум.
И когда каша закипела,то молоко сбежала и залило блять все к хуям!

-Фу,гречка! Не люблю ее-канючила Салли. Но я была не в настроении. Так что глаз начал нервно подергиваться. Мало того что спать хочется и моральное состояние говно,так ещё и драить всю кухню пришлось

-Салли,милая. Поешь пожалуйста,я очень старалась-потирая глаза и круги,которые всего за неделю стали в три раза больше. Я пыталась уговорить ее

-А у нас есть клубничное варенье?-мелкая прохлопала глазками

-Я добавила его тебе в кашу,покушай пожалуйста-зевнув,я посмотрела с надеждой в глаза девочки

Она взяла ложку и набрав каши,попробовала.
-Мм. Вкусно-Салли заметно повеселела,видимо сахар из варенья в голову ударил

Домывая тарелки,которые должен мыть Джефф. Я допила остывший чай с ромашкой и направилась на второй этаж.
Открыла дверь и в лицо сразу же подул  прохладный воздух.
Окно в комнате было открыто нараспашку.
Осмотревшись,я поняла что внутри пусто.
Пройдя по остывшему деревянному полу,я дошла до окна и дотянулась до ручки.
И тут вздрогнула,ноги стали ватными.
Внизу,прямо над окном,красовалась лужа крови. И в ней...

___________________________
-Бабушка,все будет хорошо. Только не беспокойся-Дима медленно подходил к бабушке. Которая со страхом смотрела на нас

-Н..нет! Вы не понимаете! Оно...преследует меня!-все ближе подходя к настиж  раскрытому окну. Бабушка пыталась подбирать слова,но смотрела не на нас. А за нас,будто хотела кого-то отпугнуть

-Бабушка,пожалуйста. Подойди к нам-пока брат пытался образумить измученную кошмарами бабушку,которая уже стала похожа на зомби.

Я стояла как столб,напуганная и беззащитная. Ведь сделать ничего не могу,ни выдавить из себя слова,помочь. Просто стояла,у меня не выходило  оставить слез. Подо мной  обрадовалась небольшая лужа из соленой воды.
-Ба..пожалуйста-смогла выдавить из себя я.

Но она уже стояла на подоконнике и улыбалась. Эта невинная,добрая улыбка...но такая измученная.
И вот..она упала спиной с девятого этажа.
Брат с криками побежал вниз.
А я? Что я? Мне было всего 10 и это пожалуй одна из самых сильных моих психологических травм.
Я с трудом смогла встать с пола и с трясущимися конечностями подошла к окну.
И увидела тело бабушки...все в крови,на крик набежали соседи и пытались помочь ей,и вызвать скорую.
Но уже было поздно
___________________________

После смерти дедушки,бабушка не могла этого принять.
Постоянно винила в этом себя,так как даже не смогла попрощаться.
Что из-за их ссоры в ночь,когда его сбила машина,она не остановила дедушку.

После этого,на протяжении месяца у неё начались панические атаки,сонные параличи и кошмары.
Она начала видеть кого-то,по ее словам он связан с дедушкой.
Врачи не могли понять что это и говорили  просто сильное переутомление.

Но ещё до его смерти,примерно за две недели. Она сказала мне на ухо: «Он заберёт дедушку,но я не хочу чтобы вы были следующими,ему нужен ещё один. Я не хочу...нет». После этого бабушка заревела и упала на колени.
Пока я не могла понять ничего

Моргнув пару раз,я увидела что там ничего нет. Ну и славно...
Закрыла окно на форточку,я упала на кровать и скрутилась в комок.
В последнее время у меня очень плохой сон,я сплю много,но не высыпаюсь. От слова совсем.

Хочется спать постоянно,глаза сами по себе закрываются.
Начиная засыпать,я услышала как кто-то постучал в дверь.
-Войдите-дверь приоткрылась и из неё показалась Джейн

-Тебя Слендер зовёт,недовольный сегодня. Так что лучше не перечь-протараторила она,после чего удалилась.

Глубоко вздохнув,я потёрла глаза и встала с кровати.

С мутной головой,я с третьего раза нашла кабинет кальмара.
Нервно постучала,мне ответили что можно зайти.
Но не успела я сделать и шага,как меня уже сверлили взглядом.

-Как раз вовремя-тощий посмотрел сначала на меня,а затем на Джека. Перебирая какие-то бумаги на столе
-Вы оба отправляетесь на задание,сейчас. Нужно достать вот эту коробку,координаты я вам дам.

___________________________
Да,маленькая глава. Да,а что вы мне сделаете? Все равно это никто не читает)
___________________________
~2022 год~
___________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя