Бедная голова

1K 53 21
                                    

Разлепив глаза от яркого солнечного света,который пробивался сквозь шторы. Я с огромным трудом смогла проснуться. Затылок ныл, будто я ударилась о пол или угол шкафа.

Обула тапочки и пошла на кухню.
Но столе увидела пару вафель,тут вспомнила все что было утром
Как я чудом осталась жива. Вафли оставили меня в живых. Боже, этот так абсурдно, что мне хочется смеяться и плакать одновременно.

Я включила новости и принялась готовить завтрак.
Но увидела рану на руке,которую вчера не могла перебинтовать.
С пятого раза,найдя этот Чертов бинт в шкафу. Я продезинфицировала все и замотала.
Взболтала яйца с молоком и сыром.

"Сегодня в парке нашли тело девушки,с изувеченным лицом. Экспертиза выяснила,что ее могли бить головой о что-то жесткое,похожее на дерево,так как есть сильные повреждения черепа. Личность устанавливается"

Нарезала помидорки и чуть не порезала себе палец от таких новостей.
Доделала омлет,я оставила его готовиться и вышла на балкон. Вдыхая поры свежего,летнего воздуха. Поверить не могу,уже лето,каникулы.
Но меня настораживало то,что мою «подругу» нашли. Надеюсь никто не поймет что это я.
Все же мне ее немного жалко,но я не понимаю откуда у меня появилась такая неконтролируемая агрессия.

Зайдя обратно на кухню,я вдохнула приятный аромат еды и выложила яичный омлет с помидорками на тарелку.
Села за стол,потирая руки и готовилась кушать,как в дверь позвонили.

Посмотрела на себя,я убедилась  что не выгляжу как бомж. Это хорошо.
В дверном глазке увидела парня,это был Вадим.
Опять,бляя.
Накрыла омлет,чтобы не делиться,я открыла дверь,делая вид что я
ничего не знаю. И вообще самая невинная девочка на планете.

-Привет. Что хотел?-я открыла дверь и смотрела на него,уже мысленно выпроваживая

-Привет. Ты не знаешь что твоя подруга,она...ее тело нашли в лесу-он выглядел расстроенно

-Как?-я наигранно погрустнела

-Мне жаль,я могу тебе чем-нибудь помочь?

-Боже,как так. Нет,я...мне нужно переварить все-ага,сейчас я должна переваривать вкусный завтрак! Который между прочим из-за тебя остывает!

-Понятно. Понимаю-он не решался зайти,ну и хорошо

-Я пойду,прости-я медленно пыталась закрыть дверь,но он не стал сопротивляться

-Да. Если что звони!-я кивнула прощаясь и закрыла дверь

Как же он достал,я сказала что мне все равно на него. Но сейчас речь шла о Еве. Мне так срать на неё. Когда вспоминаю,хочется убить  еще раз,стоп. Что я несу...?
Спасибо что никто не понял что это я.

Но потом меня почему-то педернуло и я остановилась.
Почему я вдруг стало такой злой?
Откуда эта ненависть? Из-за терроризирования Евы все это время?
___________________________

Прошло уже пару дней после того как Еву нашли,летние каникулы тоже уже начались.
А мне даже не с кем общаться,по крайней мере теперь.
Родители заняты на работе днями и ночами,так что им не до меня. Да и ехать за 300 км. к ним не охота.

Раны на руке и шеи почти зажили.
Попивая чай,я захотела прогуляться по парку,да и вообще прогуляться. Развеяться.
Надела чёрную футболку и шорты,я завязала кеды на двойной узел.
Вышла из квартиры,предварительно закрывая ее на ключ.
Спускаясь по лестнице я случайно пнула что-то ногой,опустила голову вниз и увидела скальпель.
Взяла его и положила в карман,может это было моей ошибкой.
Но я люблю брать всякую хрень домой,потом дойду до мусорки и выкину,может быть.

Зайдя по пути в магазин,я купила энергетик.
Но эта шваль на кассе,отказывалась мне его пробивать. Только после того,как показала ей паспорт, то она без лишних слов пробила его.

Бродя по вечернему парку,так как днём очень жарко,я дошла до мусорки и выкинула эту хрень.
Мали ли где она была. Может она вообще го того маньяка в синей маске.

Свежий воздух заполнил легкие,отчего стало очень приятно.
Тёплый ветер слегка теребил листья, на зацветающих деревьях.
Щелчок открытой жестяной банки отдается эхом повсюду,я немного не ожидала такого.
Ну и хрен с ним.
Спокойно гуляя,я осматривала окрестности,допивая уже последний глоток напитка. Я собиралась выкидывать жестянку,как что-то полетела в сантиметре от моей головы и застряло в дереве.
Я нервно развернулась и увидела торчащий в дереве топор.

С испугом повернув голову в другую сторону,я ничего не увидела.
Меня кто-то ударяет по голове и я теряю сознание.
____________________________
Дайте знать,если это кто-то читает. Мне важно знать,что вам интересно. Я очень стараюсь...)
_________________________
~2022 год~
________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя