Показалось?

1.2K 55 14
                                    

Пройдя мимо выбитой двери в спальне. Я решила взять все в свои руки и достала из под кровати ящик с инструментами.
Заметно наверное что я больше времени проводила с братом.
Нашла в наборе отвертку. Подошла к двери, с большим трудом подняла и закрутила все обратно. На соплях конечно,но все держится,пока что.
____________________________

Уже вечер и мне захотелось сходить на пробежку. Погода меня радовала, да и нужно было сменить обстановку, хотя-бы на время.
Может это моя ошибка сходить вечером,но я почему бы и нет? От маньяка я уже убегала,терять нечего.

Надела футболку и спортивные штаны. На стуле одиноко висела кофта на молнии, которую в скором времени я надела. Выдвинула тумбочку и достала наушники. Затем взяла с зарядки телефон.
Вдохнув спертого воздуха помещения я вышла из квартиры,предварительно закрывая её на ключ.
По небольшой и немного заросшей травой после дождя тропинке, я прошла на зону парка.
Территория располагалась вплотную от лесной чащи, в которую нередко ходили грибники. Так что поэтому воздух был очень свежий и пах сыростью. Особенно после недавнего дождя, который затопил половину главных улиц.

Ноги собрались с места и неспешно я пробегала около деревьев по неровной дорожке из плиток. Легкие вдыхали и выдыхали воздух и заполняли кислородом, именно этого мне не хватало. С последними событиями я много думала о наболевшем и не только. Рассказывать родителям я совсем не хотела... да и смысл? Так что я все держала в себе,иногда срываясь на свою подушку, а на крайний случай была твердая стена прихожей. Высказаться помогала мягкая игрушка...

Прошло порядка двадцати минут и бежать стало невыносимо. Вот уже  последний круг. Ступни горели, ноги продолжали бежать,но легкие уже не выдерживали.
В один момент в темной дали, куда не пробивались уличные фонари. Я заметила высокую чёрную тень,которая испепеляюще уставилась на меня и за мгновение испарилась.

В полном шоке я смогла остановиться и пыталась восстановить дыхание,но это получилось не сразу.

В непонимании я направилась домой,так как эта тень мне точно не показалась? Или все же..?

____________________________
Прошу прощения за такую короткую главу 😶‍🌫️
Дайте знать,если это кто-то читает. Мне важно знать,что вам интересно. Я очень стараюсь...)
_________________________
~2022 год~
_________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя