Как же стыдно

807 51 23
                                    

Утро.
Я чувствовала себя как выжатый лимон,но после того как хорошо поела и выпила чай с четырьмя ложками сахара,то мое настроение заметно поднялось.
Не знаю как это влияет,но..
Пару человек даже просили дать им тоже попробовать,подумав что я закинулась чем-то.

Уже вечерело, за окном пролетела стая птиц. Солнце понемногу скрывалось за горизонтом.
Я чёркала какие-то маленькие рисунки в блокноте,пока на первом этаже во всю кипело веселье. Даже Тоби ушёл,стало настолько скучно,что я тоже решила спуститься.

Чуть не наебнувшись с последней ступеньки,я посмотрела по сторонам.
Джефф и Бен танцевали лезгинку,пока остальные им хлопали,подбадривая.
И вот песня закончилась,но я успела найти свободное место на краю дивана и присела

-Предлагаю в бутылочку-уже угашенный Джек начал икать. Все охотно согласились.
Я тоже решила поиграть,почему бы и нет?
Кто не рискует,тот не пьёт шампанское

Первый раз попал на Джеффа.
-Действие-очень рискованно,жалко его конечно

-Выпей эту бутылку залпом-Бен протянул ему бутылку вина,которую достал из ящика,по-моему из того, который я помогала дотащить.

Сглотнув,улыбашка взял за горлышко стеклянную тару и с каждым глотком его взгляд становился мутнее и мутнее. И вот последний глоток и..он падает без сознания

-Эх...третья бутылка походу была лишней-вздохнула Джейн,аккуратно держа бокал с алкогольным напитком в бледной руке.

И вот,второй заход.
Тут уже пострадал Тоби,Джек ухмыльнулся.
-Действие-протараторил Тоби,на лице Безглазого сияла странная улыбка. Он на секунду посмотрел на меня,а затем взглянул на Нину

-Обними Нину-Тоби недовольно цокнул и подошёл к девушке. Которая вся сияла. И неохотно обнял. У меня в душе опять что-то больно сжалось и закололо.
Нет,нет,я не ревную! С чего бы?

Мне хотелось плакать,но я же не тряпка! Нет,я сильная!
Да блять,кого я обманываю?!
Я тряпка,я боюсь невзаимности,боюсь быть отвергнутой,да всего боюсь

Пока убийцы подшафе выполняли задания,я в размытом состоянии смотрела на стеклянную бутылку.

Только не заплакать,все же хорошо

-Мэй! Мэй!-меня дернули за плечо,от чего я вернулась на землю,посмотрела в сторону и увидела Кло
-Твоя очередь.

На секунду моя голова очистилась от всего что надо и не надо.
Не подумав о последствиях,я попросила у Бена открытую бутылку вина. И выпила почти половину,в горле была ядерная война.

Вкус алкоголя мне вообще не нравился,да и я пила всего пару раз  от силы.
И то только стыренный со стола у мамы алкоголь.

-Действие-откашливаясь,я посмотрела на Джека. Терять было нечего,так что..
Эта беглазая гадина выдержала паузу и...

Но девушка успела перебить Джека.

-Поцелуйтесь с Тоби,в губы-выкрикнула Джейн. Безглазый взглянул на неё и одобрительно кивнул.

НЕЕЕТ! Я НЕ ГОТОВА!! АААААА!!

Я неуверенно поддалась вперёд и парень тоже.
Алкоголь начал действовать,так что разум немного затуманился.
Тоби прислонил свои перебинтованные,но все равно тёплые ладони на мои щёки.
Мои трясущиеся руки легли на его шею.
И наши губы соприкоснулись.
Этот поцелуй,он был таким мягким и парень не хотел меня отпускать.

Его губы,как и движения. Все было мягко. От его тела исходило тепло и доброта,будто он пытается быть максимально мягким. Чтобы не навредить и отпугнуть меня.

Мы не хотели отпускать друг друга.
И тут нас разъединил Джефф,еле стоя на коленях

-Пожалуй хватит с меня розовых соплей-и блеванул на ковёр. Пока все отвлеклись на улыбашку.
Я выбежала  из собняка и направилась к озеру.
Пелена из слез мешала находить путь,оступившись о камень. Я упала на землю и разодрала колени в мясо.

Сука,мне так стыдно. Я повела себя как шалава,говорила всем что не люблю его. Что у нас ничего нет,но это все показывает обратное.

Твою мать,что со мной происходит?
Даже если у нас все получится,то он бросит меня,когда наиграется.

Я ревела как пятиклассница,да...помню тогда мне тоже нравился парень. Но за ним бегала вся школа,я боялась именно того же,что и сейчас.

Да,я не умею доверять людям! Думаю что со мной только ради выгоды.

Закрывая рот рукой,чтобы плачь эхом не разносился по лесу,я продолжала винить себя.
Но я вечно хочу ванили как в романических историях.
Но это блять убийца,так ещё и психически неуравновешенный. Кто знает,что он сделает через пять минут?

___________________________
Есть кто живой...?

___________________________
~2022 год
___________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя