Все-таки будет весело

776 49 26
                                    

-Вставай. Вставай. Подъем! Вставай твою мать- кто-то тряс меня за плечо. От чего мне пришлось проснуться. Я что будильник проспала?

Я открыла глаза и увидела над собой Тоби

-Я что проспала будильник?-промямлила я

-Наконец-то. Уже думал померла. Пойдём. Тощий всех внизу собирает-прежде чем меня выпихнули из комнаты,я увидела время на часах.

Сука 5 часов утра. Я заснула только час назад! Он что издевается?!
Глаза слипались,но я смогла добраться до зала. Потому что меня подгонял Тоби,подпихивая в спину.

Когда я спустилась,то все стояли внизу и как-то странно на нас смотрели.

-Дорогие мои дети. Я уйду по делам на две недели. Прошу,пожалуйста. Не крушите особняк. Всех люблю-после этих слов он удалился,вместе с каким-то чёрным,кожаным чемоданом в руке. Бизнесмен прям.

Кто куда,а я спать.
С трудом поднявшись по скрипучей лестнице,которая уже нервирует меня.
Я упала на кровать и провалилась в царство Морфея.

Проспала я до обеда. Но так как вчера нажралась всего подряд,то есть вообще не хочется.

-СУКА! КАКАЯ ПАСКУДА ПРОШЛА МОЮ ИГРУ?!-орал кто-то на весь особняк. Я поняла что это Бен. Блять,это ведь я. Ну и хер с ним,скажу что не я. Никто все равно не узнает. А вообще,что мешает пройти ее сново?

Ворочаясь в кровати,я проспала до вечера.
Время 18:23,а я только смогла подняться с мягкой кровати.
Спустившись вниз,потирая глаза,я увидела как Кагекао тащит огромный ящик с вином вниз.

-Каго. Помочь?-спросила я,смотря на парня.

-А? Если поднимешь-взяв ящик с двух сторон,мы с легкостью спустили его на первый этаж.

-Спасибо,думал не дотащу. Идиот Бен просился помочь,но сам куда-то съебался

-Понятно. А в честь чего столько?-поинтересовалась я,заваривая чай в пакетике.

-Завтра у нас будет разъеб хаты-посмеялся тот,кажется ничем хорошим это не закончится

-Оу,понятно. А Слендер?

-Да ему вообще поебать,главное чтоб дома чисто было-тот махнул рукой и поднялся наверх,скрывшись за поворотом.
Чувствую после их тусовки и скорее всего она будет не одна,то прийдется покупать новый особняк.

Просиживая жопу на стуле,я попивала чаек и наслаждалась более или менее установившейся тишиной.

Как на первый этаж забегает,нет,залетает Бен.
В ярости он метается туда-сюда в поисках чего-то. Так! Быть умным,это в нужный момент прикинуться тупым. Я знаю что он хочет

-Что случилось?-спросила я. Когда он настолько разозлился. Что его голубые глаза окрасились в цвет крови,да и она сама лилась из его очей,капая на одежду.

-Какая-то мразь сломала мне джойстик сегодня ночью,пока я в магаз ходил-опа,это точно не я. Я спала

-Кто это может быть? Не знаешь?-спросила я,мешая варенье в чае.

-Джеффри! Это он! Не знаешь где он?-в его глазах появился огонёк

-Не знаю,вроде в свою комнату пошёл

Ну вот,прощай улыбашка.
Земля тебе бетоном

Почти весь день я просидела в своих мыслях,что даже не заметила. Как уже наступила холодная ночь.

Небольшая речушка тихо журчала под ногами.
Хотелось остаться тут и слушать как птички редко поют,но все же очень мягко и приятно.

Лунный свет освещал очень мало,но четко вырисовывал тени деревьев вдалеке.
Кто бы мог подумать,что в этих местах убивают людей.
___________________________
Ребята,если есть кто-то живой. Дайте знать,пишите.
Пожалуйста 😭
___________________________
~2022 год~
___________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя