Проснись!

774 42 13
                                    

Я собрала все силы в кулак и решила вернуться в особняк.
Мысленно представив что меня там ждёт,тушка моя немного вздрогнув.
Надеюсь никто не заснял наш с ним...поцелуй. А уж тем более вспомнил об этом. Хотя... какая нахер разница? Это что-то поменяет?

Блуждая по лесной тропинке,был слышен голос птичек и их беззаботное пение.
Было ни жарко,ни холодно. Просто идеальный день.
Так приятно,но от релакса меня отвлёк шум в кустах.

Я достала нож из кармана и притаилась.
Сзади кто-то резко берет меня за воротник и притягивает на себя.
От чего я невольно попятилась назад и упала в руки обидчика.
К голове приставили что-то металическое,похожее на пистолет.

-Или ты сейчас скажешь где находится особняк,или эта пуля попадёт прямо в твою тупую голову-от нервов и страха,я даже не смогла понять кто это

-Я не знаю-из головы в один момент вылетела вся информация.
Резко толкнув меня в спину ногой,от чего весь позвоночник захрустел. Я с трудом смогла среагировать и не упасть лицом в землю.

Передо мной стоял человек в коричневом худи,серых брюках,капюшон закрывал все лицо и его  нельзя была увидеть.
Чёрный пистолет с какой-то именной гравировкой. Именно он был нацелен прямо на мою голову.

-Я правда не знаю-ну да. Конечно,все уже поняли,что врать ты не умеешь. Но от  неожиданности наверное так оно и есть

-Не пизди,все ты прекрасно знаешь. Даю последний шанс. Шавка!-выдержав паузу,он добавил-Как и мать твоя!
Чё он вякнул? Кто ему дал такое право?
В голову прилила кровь,мне стало так неприятно смотреть на него. Знаю, что он это просто ляпнул. Совсем ни к месту и это никак не должно меня задеть, но сейчас я кажется себя совершенно не контролировала.

Я потупила взгляд,во мне опять боролись две личности. Хотелось зарезать его,разобрать по частям,разорвать в клочья,распотрошить.
А вторая хотела помиловать его.

Найдя камень под рукой,я аккуратно подкинула его в сторону.
-Чё? Ты думала я поведусь-он отвлёкся и посмотрел в сторону звука. Но я уже успела подбежать и вонзить нож в  живот,немного прокрутив в ране. Чтобы принести ещё больше боли и резко вытащила металлический предмет.
Отстранилась,смотря на его глаза.
Капюшон невольно спал с  головы.
И я обомлела. Это был Вадим

-Вадим? Какого черта?!-возмущалась я. Смотря на парня,сидевшего под деревом,держась уже окровавленной рукой за рану.

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя