Я сново это сделала

984 48 31
                                    

Меня кто-то ударяет по голове и я теряю сознание.

Черепная коробка кружиться и я не могу сфокусироваться ни на чем.
Примерно через пять минут морганий,я  оглянулась и поняла что нахожусь в непонятном месте.
Попытавшись дёрнуться,потерпела поражение. Так как была привязана.
Сидела я в какой-то комнате,без окон и одной дверью напротив. Стены и пол были выполнены из наполированных,темных,деревянных досок,только вот на полу они были были запачкана во что-то темное,похожее на высохшую кровь.
Даже не хочу думать, что это так и есть..

У самой уже кровь застыла в жилах,я не понимала что делать.
Сердце бешено колотилось,а мозг не мог здраво мыслить.
Но что делать в этой ситуации,в голове всплыли слова Евы..

"...Я ПОЗАБОЧУСЬ О ТОМ,ЧТОБЫ ТЫ ГНИЛА ГДЕ-НИБУДЬ В СЫРОМ ПОДВАЛЕ!"

Нет,она же не могла....
Я выберусь отсюда. Не давая мне подумать,мой взор на  упал открывающуюся дверь.
Сильнее прижалась  в холодную стену и притаилась.

В комнату зашёл парень в маске,который хотел убить меня уже пару раз.

Глаза забегали по комнате,в поисках чего-нибудь,что могло помочь. Но ничего...

Он начал медленно подходить ко мне,уже садясь на корточки около меня,он резко воткнул что-то в стену. От чего я вздрогнула и чуть не получила инфаркт.

-Как же ты меня достала...этот идиот не смог тебя прикончить,значит это сделаю я!-заорал тот,замахнувшись на меня. И ударил по лицу,мне было очень больно,но если я заплачу,то это не закончится ни чем хорошим.

-Джек! Тебя зовут-сказал какой-то детский голосок,похожий на девчачий. После чего дверь немного приоткрылась.

-Блять!-возмутился тот и пошёл к выходу. После чего злобно хлопнул дверью. Мне показалось,что она чуть с петель не вылетела.

Я глянула на режущие над головой,которое тот забыл забрать.

Олух,но он дал мне шанс.
С трудом поднимая связанные крепко-накрепко запястья,которые уже начали синеть от недостатка крови.
Я все же смогла отодрать его от стены и развязав руки,встала с пола.

Но ноги почему-то не слушались,а тело гудело.
Я нашла в себе силы,как моральные так и физические. Подошла к выходу и приоткрыла дверь,там никого не было.

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя