Да не очень-то они и страшные

842 53 17
                                    

Меня разбудил неприятный звон.
Как будто кто-то тарабанил металлическим предметом,похожим на половник по кастрюле. Меня так раньше часто брат в школу будил..
Я с неохотой разлепила глаза. Услышала недовольное ворчание рядом и это оказался Тоби. Я посмотрела на него и удивилась. Он выглядел как обычный человек,в отличии от улыбашки и того чела в синей маске. Но кто знает,какие у него скелеты в шкафу.

-ЖРАААТЬ!-заорал кто-то с первого этажа

-Чертов Вудс-хрипло заворчал тот,с трудом привставая на локтях

А я уже тем временем быстрым ходом встала с мягкой кроватки и заправила ее.
Направилась в ванную и привела себя в порядок,вернулась обратно, увидела как кареглазый так же лежит,не в силах прийти в себя.

-Утро добрым не бывает,да?-зевнула я

-Угу-парень уже сел на кровать и взъерошил каштановые волосы.
Я только сейчас заметила,что он спал без футболки. Когда посмотрела на его оголенный торс. Я сдерживалась, чтобы не покраснеть, но больше меня задело множество шрамов на его теле..это так больно выглядит.
Он оказывается спортивного телосложения,а по его миловидной моське этого не скажешь. Так все,он людей убивает,а...хотя я же тоже.

Я неуверенно пошла к двери,по немного скрипучему полу из темных досок и открыла ее.

Оказалась в коридоре,солнце не попадало в стекла окон,находящихся по углам с двух сторон.
Так как на улице опять было пасмурно,уже начинает надоедать такая погода.
Спустилась по лестнице,которая встретила таким же скрипом,как и пол в комнате.
Прямо передо мной простирался большой зал,все ровно так,как было в первый раз,как я оказалась здесь.

На кухне,за большим столом сидело всего пару человек от силы.
Не успела я подойти,как на меня уже успели все уставиться как на умалишенную.

-А,это наверное новенькая-передо мной оказалась довольно дружелюбная девушка,кажется она не хочет меня убить.
Шатенка с длинными волосами,зелёными глазами.
Она заправила прядь за ухо и я увидела,что вместо одного из глаз красовались часы.
Которые уже не тикали, но почему-то теперь мне это не казалось таким страшным.
-Я Клокворк. Можно просто Клок-она протянула мне руку
-Мэй. Очень приятно-я пожала немного холодную руку девушки.

Клок провела меня к остальным,за столом сидело ещё пару человек,а Джефф видимо уже ушёл. Что-то мне кажется что он не очень хорошо готовит.
Потому что мой взор сразу упал на раковину,в которой лежала кастрюля с полностью сгоревшем дном,залитым водой.

Клокворк положила свою руку мне на плечо и показала сначала на блондина.
Его голубые очи были направлены на тарелку каши,в которой он недоверчиво ковырялся ложкой.
Уши интересной формы,как у эльфа.
Не успела я ничего сказать,как на меня уставился блондин,рассматривая

Затем показала на парня.
Его полностью чёрные глаза,будто с клипсами,не внушали мне никакого доверия.
Серая кожа,зубы больше похожие на клыки.
Он поднял свой томный взгляд и улыбнулся жуткой улыбкой.
Хоть я его не очень боюсь,но по спине пробежали мурашки.
-Это Бен,Это Джек-по очереди показывая сначала на одного,затем на другого. Я снова встретилась взглядом с этим Безглазым,который вечно хочет меня зарезать и все не получается,я сразу узнала его
В пустых глазах виднелась злость,за то что никак не может покончить начатое. Кажется что вот-вот,прямо на глазах у всех кинется. Убьёт и расчленит.

-Мэй. Очень приятно-я едва улыбнулась,так как от пристального взгляда Бегзлазого этого сделать не удавалось.

-Джефф настолько отвратительно готовит,что уже минут двадцать унитаз обнимает-к нам подошёл парень. На его затылке висела белая маска,как у мима.
Голубые глаза как стекло,такое чувство что он напился вчера
На голове переполох,будто «мим» не расчёсывался пару дней.

-О Тим. Это Мэй-первым делом,когда Райт зашёл на кухню,то заметил меня.

-Очень приятно-я улыбнулась,но Джек продолжал сверлить меня своими чёрными глазами. Мне аж не по себе стало.

-Взаимно-с сигаретой во рту сказал тот,пытаясь ее не выронить

-И как это можно есть?-огорченно спросил Бен,переворачивая тарелку с кашей. Которая даже не собирается слушать законы гравитации и остаётся на своей позиции

Уже вечерело.
-Познакомилась с кем нибудь?-подтачивая лезвие топора,спросил Тоби,почти не отвлекаясь на меня. Я взглянула на его пальцы,почти все костяшки перемотаны лентой-пластырем. Еще заметила как парень едва дёрнулся. Теперь я начинаю догадываться,почему Тики Тоби.

-Ммм. Да. Клокворк,Бен,Тим и Джек-перечислила я. Но от имени Джек меня опять передернуло,когда вижу его,то нужно быть начеку

-Неплохо. Через час сходим за твоими вещами и...ты же понимаешь что больше не вернёшься к обычной жизни?-сердце немного сжалось,но я не сильно расстроилась. Так как из знакомых здесь у меня была только Ева. Почему сейчас меня только волнуют какое-то знакомые..?

-Да-сухо ответила я

___________________________
Ребятки,прошу. Если вам нравится История и ее кто-то читает,дайте знать пожалуйста. Я очень стараюсь
________________________
~2022 год
________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя