Pov. Чонгук
Мой сон прерывается привычным звоном будильника. Не могу сказать, что я его ненавижу. Скорее, его мелодия меня достала. Дотягиваясь до часов, я с размаху выключаю противный звук, перед этим несколько раз промахнувшись. Переворачиваюсь на спину, потягиваюсь и выдыхаю.
Что ж, давайте знакомиться. Меня зовут Чон Чонгук, мне двадцать три года и я живу с моими родными на станции "Восход". Я живу отдельно в маленькой комнате, но они живут за стенкой и их каюта чуть больше, чем моя. В родном доме есть две комнаты, одна под кухню, другая под спальню. Я съехал, когда представилась возможность, чтобы родители могли тратить время на себя и проводить свободное от работы время наедине, у них и так мало возможностей для отдыха. В моей комнате кровать прямо на полу, сверху тёплое одеяло и небольшая подушка, небольшой стол, рядом стул, над ним книжная полка, под ним тумбочка. Стены, чтобы не казались такими мрачными из-за своего серого цвета, я заклеил плакатами, какие мог найти, картинками и своими материалами. Наверху для уюта светодиодная лента, непонятно откуда взявшаяся у мамы в заначке. Вместо дверцы пластиковая задвижка, которая даже на замок не закрывается. Это не нужно. У всех такие. Да и красть нечего. Вот так живу, метр на метр, но зато своё пространство.
Мои родители работают в главных отраслях станции. Отец - инженер, работает в командном пункте, редко появляется дома, постоянно задерживается на работе. Честно, временами его очень не хватало, но мне с детства дали понять: чтобы мы жили в тепле, ему приходится много работать. Поэтому я не смел жаловаться и, когда подрос, бегал к нему, чтобы отнести обед. Мама говорила, что я молодец, помогаю им и забочусь. И это ещё больше мотивировало меня. Кстати, мама работает воспитателем в дошкольном корпусе, ставит мозги детям, учит их правилам, морали и рассказывает, как важно жить по правилам и заботиться об окружающей среде. Мы уже один раз промахнулись, не хочется повторять ошибки.
Я родился уже на станции, так что не застал тех ужасных времён революции, а тем более войн и катастроф. Но из рассказов своих родителей четко понимал: это было страшное время. И я всей душой надеюсь, что такого никогда не повторится. Мы уже загнали себя под землю, как каких-то кротов, заставили жить себя по ограничивающим правилам и лишились свободы. Боюсь представить наше будущее, если вдруг кто-то решит ещё больше усугубить ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
ФанфикЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...