Мужчина закрывает папку, моргая и блаженно мыча, откидывается на спинку кресла. Последняя подпись поставлена, последнее дело завершено, последние часы на этом городе. Кажется, он даже соскучился по собственному дому. Усмехается своим мыслям, выдвигая ящик и доставая пачку сигарет. Закуривает прямо в кабинете, не смотря на просьбы прекратить. Он всего лишь неделю здесь, а этот город вызывает только отвращение. Никакой дисциплины, силы, жёсткого хребта, разума, решительности, гордости. Какие-то люди во главе, непонятно как выбранные. Ну хотя, мужчина не ожидал ничего большего от малого города.
У вас, наверное, возникли вопросы насчёт личности этого мужчины. Что ж, я отвечу на некоторые из них.
Чимин никогда не собирался работать замом в этой системе. Он рос в обычной семье, где родители работали в штабе станции. Ходил в обычную школу, учился с другими обычными ребятами. У него даже были друзья, как у обычного ребенка. Только вот сам он не был обычным ребёнком. Он хотел стать похожим на отца, серьёзного, жёсткого правителя, которого подчинённые не только уважали, но и боялись. Дрожали перед ним, выполняли всё, как нужно, были послушными и шелковыми. Чимин никогда не видел себя не в подчинённых, а в лидерах.
Поэтому теперь он здесь. Их семья уехала со станции и перебралась на ходячий город П-31 по приказу правительства. Отец не раздумывал и согласился, не слушая жену, просящую остаться. Пак уважал эту женщину, свою матушку, давшую ему жизнь, оставшуюся рядом с отцом спустя столько времени, любящую их обоих и поддерживающую в любых направлениях. Но всё больше становился похожим на отца, перенимая его привычки, фразы, методы, манеры. Он совершенствовался, хотел быть лучшим. Стал. Получил, что хотел, и отец гордился своим сыном, впервые в жизни.
Тогда Чимин почувствовал себя непобедимым. Не боялся никого, выполнял поручения чисто, воспитывал из себя лидера, за которым будет не стыдно идти. Теперь он главный зам в правительстве Стран Ходящих Городов. Теперь он имеет больше власти. Теперь он тот, кем всегда хотел быть. Ему нравится его положения, власть, подчинённые, его сила, образ, жизнь. Ему всего тридцать один, а он одним жестом может поставить на колени всех жителей этого города. Это восхищает и пугает одновременно.
Сталкиваясь с ним лицом к лицу, люди кланяются, опускают глаза и не смеют произнести лишнего слова. Сопротивление, сталкивающееся с ним лицом к лицу, дрожит. Среди всех слоёв общества ходят о нём совершенно разные слухи. Для кого-то он негодяй, для кого-то спаситель, для кого-то ублюдок, для кого-то лучший человек. Но все сходятся во мнении: когда появляется Пак, стоит молчать и молиться. А уж во имя его или о пощаде выбирайте сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
FanfictionЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...